5

62 7 0
                                    

Суббота прошла быстро. Танджиро пошёл на первое свидание Незуко и Зеницу. Просто ходил за ними следом, а позже встретил Томиоку, который видимо шёл к доктору.

-Здраствуйте, Томиока-сенсей!
-Здраствуй, Танджиро. Какими судьбами?
-Да вот у Незуко свидание.. Они позвали меня с собой.
-Понятно.
-А вы к доктору?
-Да..
-Можно с вами пойти?
-Зачем?
-Ну, просто.. Не хочу мешать романтике за моей спиной.. - На мгновение Гию задумался, но потом ответил.
-Ладно, пошли..

Гию несколько раз пожалел об этом решении. Ведь его семейный врач обязательно наорет на его, из-за того, что он не принимает лечение. Но на удивление он был спокоен.

Когда осмотр был закончен, врач сразу дал лечение, без всякого объяснения. Он был уверен, что этот красно волосый мальчик подтолкнёт Томиоку на верный путь.

Так оно и было. Танджиро, в буквальном смысле, заставил его купить прописаное лечение. А потом выучил наизусть что и когда нада пить.

Потом парни решили поесть. И зашли они в то же кафе, где сидели Незуко и Зеницу. Они заметили парней, и обое подумали о том, что они точно встречаються.

Танджиро смотрел на Гию, который рассказывал об завтрашнем соревновании. Молодому Камадо очень нравился прикид учителя. На лице появилась улыбка и еле видный румьянец.

На нем был белый теплый свитер, темное пальто и темные штаны. Волосы были заплетёны в низкий хвост, а на подбородке была маска.

От такого пристального взгляда, Томиока немного покраснел, но дискомфортно ему не было.

Гию так же запал образ ученика. Красное худи, на нём зелёная куртка. Штаны были темного оттенка. На лице ещё были очки. Линзы никак не влияли на его зрение.

Томиока ещё сильнее влюбился в ученика. Сам того не заметив, на лице всплыла улыбка.

Танджиро немного разтерялся(?) при виде этой чудесной и тёплой улыбки учителя. Он незнал куда подеться.

Камадо убрал руки со стола и обпёрся ими об стул между ногами. Немного подобрав слова он хотел было наконец-то признаться, но вдруг его перебил друг Томиоки.

Эго зовут Сабито. Они друзья детства. Но ему Гию так тепло не улыбался. Просто посмотрел на его с каменным и безразличным лицом. Несколько секунд потом Сабито ушёл.

Танджиро посмотрел на время и чуть со стула не упал. Оказалось Томиоке нужно выпить таблетку. Тот в свою очередь хотел смотать по-быстрому в туалет, но Танджиро схватил его за руку и посмотрел с полным злости лицом. У Томиоки мурашки несколько раз козачка станцевали. Поэтому он послушно выпил таблетку.

За этим всем наблюдали Зеницу и Незуко. Они впервые увидели злого Танджиро. И доводить его до такого не хотели.

Уже вечером Танджиро не услышал уведомления об начале видеозвонка, потому пошёл спать, перед этим собрав рюкзак на завтра и вспоминая лучший день в его жизни.

Вдруг к ему, в двери комнаты, кто-то постучал. Он не мог понять кто это. Танджиро встал с кровати и пошел к двери. С её ещё раз послышался стук, а через мгновение она приоткрылась. С её выглянул Гию. Танджиро испугался и немного отпрыгнул назад.

-Ой, прости. Я наверное разбудил тебя..
-Да нет.. Вы что-то хотели? - краснеющий мальчик стоял по середине тёмной комнаты в пижаме, и думал чтобы тот не включил свет.
-Ты у меня забыл свой пакет. Видимо он был слишком похож на мой.. - тоже немного смущаясь ответил учитель. Свет включать он не хотел, это бы причинило дискомфорт его ученику.
-А, точно.. Спасибо.. Давайте я вас провожу? - на мгновение он забыл о своём смущении, но потом пожалел.
-Да нет, не нада, твоя мама меня впустила.
-Понятно. Тогда спокойной ночи вам.
-Спокойной. Ещё хотел передать, что завтра я буду ждать тебя около остановки в 11:40.
-Хорошо, я запомню.

Томиока ушёл, а у Танджиро сердце бешено колотилось. Но кое как он всё же уснул.

5 глава на месте.
Ждите шестую.

Геймпад на двоих.Where stories live. Discover now