6|последняя.|

86 9 1
                                    

На следующий день Танджиро проснулся рано. Он полез в свою галерею, где у его была папка с фотографиями учителя. Их всего-то было 25. Он попутно думал, что сегодня он признаеться ему. Сегодня, именно сегодня. Сразу после совета, которого услышит от друга из компьютера. Ну тоесть от самого Томиоки.

Посмотрев на часы, Камадо увидел пол восьмого. Он оделся уже в то в чём будет ехать. Потом парень пошёл позавтракать, и попутно взять еды на двоих.

Только-только стало 9:00. Танджиро всё ещё лежал в кровати и смотрел ютуб. Никогда для его время не летело так долго.

Томиока тоже рано проснулся. Но не так как ученик. На пол часа позже. Он стал, оделся, поел и пошёл в магазин за обувью для Камадо.

-"41.. Да?... Эх.."

Купив эти кроссовки, он направился домой. Там он тоже долго лежал, и думал как признаться.

В 11:10 Томиока уже был не месте. Он очень рано пришёл, так что ждать нужно было долго. Через минут 7 к ему подошёл Танджиро, чего не ожидал учитель.

На улице начал идти дождь. Хорошо что на остановке есть крыша. Но было холодно. Танджиро, сам того не заметив, пододвинулся ближе к учителю и положил голову на его плечо. Гию тоже того не заметив положил свою голову на его. Так и сидели все 12 минут. На автобусной остановке не было никого кроме их.

Когда автобус подъехал, парни зашли внутрь. А через пол часа заехали в другой город.

Уже было 12:40. Гию все ещё не заговорил с учеником, а когда понял что потерял его с виду запаниковал. Он уже собирался идти и искать его, как вдруг ему в грудь кто-то ударил головой. Это оказался Танджиро. Гию аж камень с сердца слетел. Тогда он без всяких объяснений взял его за руку и поспешил к месту соревнований. Танджиро "немножко" покраснел, но ему было приятно.

Через 20 минут все школы приехали к месту назначения и стали переодеваться в форму. Гию конечно спрятал за собой своего ученика, и стал ждать пока он переоденеться. Так же он посоветовал снять серги.

-Танджиро, я думаю серги тебе будут мешать, лучше сними их. Я положу их в твой рюкзак.
-А? Да, хорошо. Спасибо большое!
-Всем ученикам приготовиться!
-Ой, простите, нужно бежать. - Танджиро хотел было уже побежать, но Гию схватил его за руку и притянул к себе в объятия.
-Ты сможешь.. Я в тебя верю.
-Т..Томиока-сенсей.. Да! Я обязательно выиграю!
-Всё, беги!
-Да!

🎉 You've finished reading Геймпад на двоих. 🎉
Геймпад на двоих.Where stories live. Discover now