Эд: а еще мы с тобой, как бы...
Ты: что?
Эд: даже не знаю, как это сказать... Чтобы тебя не спугнуть.
Ты: Говорите, я жду.
Эд: может для начала ты начнёшь общаться со мной на "ты"?
Ты: хорошо, так что ты хочешь сказать?
Эд: То что мы, как бы еще и женаты...
Ты: что?! Всмысле?!
Эд: просто они взяли твой паспорт и попросили дать мой паспорт, они пошли в ЗАГС и короче твои родители заранее договорились, чтобы поставили штаб о нашем с тобой официальном браке...
Ты: ...Ты начала рыдать и ты не знала, что тебе делать и, как быть сейчас...
Эд: Так, я знаю что нужно делать.
Ты: и что мне нужно сделать?
Эд: пошли, я тебя прокачки на своей машине.
Ты: что?
Эд: пошли, увидишь тебе понравится.И вы пошли на улицу ты вышла за территорию, к дороге, а Эд пошел вывозить свою машину, после он подъехал к тебе.
Вот как выглядит его машина.Ты села вперед, а Эд был за рулем. Он выглядел брутальней за рулём, ты смотрела на Перца и поражалась тому, как он с тобой обращается, ведь может ты сейчас по знаешь ласку и любовь, ведь ты не знала что такое любовь для тебя, ласка и нежность. Перец тронулся и вы поехали кататься по городу, это тебя начала успокаивать, ты не заметила, как вы разговорились и у вас случился душевный разговор.
Ты: знаешь... Я никогда не видела в глазах своих родителей любовь и нежность ко мне, я у них...
Эд: была не любимым ребенком?
Ты: да... Наверное поэтому они решили меня тебе продать и... Странным образом поженить меня с тобой.
Эд: Если хочешь подадим заявление о нашем разводе?
Ты: Нет, не хочу.
Эд: почему, ведь мы с тобой даже не любим друг друга, а если мы с тобой разведения то ты станешь свободной.
Ты: я так не хочу.
Эд: ладно, как хочешь.Вы катались до глубокой ночи и когда вы вернулись, ты была спокойной и немного уставшей. Ты уже шла в свою комнату, как Перец тебе предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ От Контракта до любви. Эдисон и Т/и 📄⏰
FanfictionТебя зовут Т/и Т/ф, тебе 18 лет. Ты живёшь с родителями, они были успешными людьми, ты не знала родительской любви и ласки. Однажды ты пришла домой, там тебе родители сообщили о том, от чего ты была в шоке. Что будет дальше читайте и узнаете!