Глава 8

55 2 0
                                    

Несколько дней вы с Эдом были счастливы и наслаждались друг другом. Однажды ты вернулась домой там были Эд, Херейд, Бишка и Банан. Они вчетвером сидели в комнате отдыха, ты пришла к ним и увидела, что они там делали и это тебя разозлило.

Ты: ЧТО ВЫ ТУТ УСТРОИЛИ?! ЧТО ЭТО ЗА БАЛАГАН! И ЧТО ТУТ ТАКОЕ?!
Банан: Т/и, ты чего?
Херейд: Мы тут просто сидим и разговариваем.
Бишка: Мы вообще-то пришли к вам в гости.
Эд: Мы на минуту выйдем. Т/и, пошли выйдем.

Вы вышли в коридор, который находился между комнатой отдыха и гостиной.

Ты: Зачем они пришли?! Кто их сюда позвал?!
Эд: Т/и, успокойся! И вообще это я их позвал, а тебя как с цепи сорвало!
Ты: Потому что надо было со мной было обсудить всё!
Эд: Милая, не горячись сильно, я не хочу, чтобы они стали свидетелями нашей ссоры.
Ты: Но нужно было меня хоть предупредить, что они придут к нам в гости!
Эд: Так, дело не пойдёт.
Ты: Ты о чем вообще?

Эд прижал тебя к стене и спился в твои губы и его руки начали задирать твою юбку до талии, ты же старась освободиться, била его кулаками по его груди, та была словно камень. Но спустя пару минут, ты расслабилась и начала обвивать его шею своими руками, и одной ногой обливали за его бёдра, еще ты отвечала на его поцелуй.

Вас звали, но как будто ничего не слышали, просто наслаждались вашим поцелуем, но дверь была приоткрыта и один из ребят решил  подглядел за вами и рассказал все ребятам, что вы там делаете.

Бишка: Пару минут назад они были, как кошка с собакой, а теперь они там страстно целуются.
Херейд: Ясно 😃
Банан: Ну, раз у них там свои дела, а мы их будем ждать, пока они там...
Херейд: На милуются.
Банан: да.
Бишка: ну, будем ждать.

Спустя 20 минут вы вернулись и Эд светится от счастья, а ты уже была спокойна, но у тебя неожиданно заболел низ живота и у тебя была ужасная боль, от которой ты скрючилась и стонала.

Эд: Т/и, что с тобой? Где болит?
Ты: Очень сильно болит низ живота, даже боюсь встать и боюсь, что станет хуже.
Херейд: я вызову скорую.

Херейд вызвал скорую, та быстро приехала и увезла тебя в больницу, с тобой в больницу поехал Эд, а следом за вами поехали Херейд, Банан и Бишка.

Уже в больнице, Эд был в зоне ожидания, а тебя осматривал гинеколог.

Врач: Мисс, у вас угроза выкидыша. Я вам советую лечь на сохранение в стационар.
Ты: А с чем это может быть связано?
Врач: Ну, может быть связано со стрессом, физическими нагрузками, переволновались, перенервничали, за что-то запереживали, всякое может быть.
Ты: Просто я сегодня ходила гулять, а потом вернулась домой и там я увидел, что мой муж не посоветовавшись со мной пригласил в наш дом гостей, и я из-за этого, но потом мой муж меня успокоил, но через пол часа мне вдруг не с того не сего стало плохо, заболел очень сильно низ живота, даже боялась встать с дивана.
Врач: понятно, но всё же вам советую лечь в стационар.
Ты: хорошо, тогда я согласна лечь на сохранение.
Врач: хорошо, тогда идите к мужу, а я займусь вашим оформлением.
Ты: спасибо, доктор.
Эд: Ну, что сказал, врач?
Ты: у меня угроза выкидыша и меня ложат на сохранение.
Эд: Ну, тогда я поеду домой и привезу вещи, только скажи, какие тебе нужны.
Ты: хорошо.

Эд съездил домой и привез тебе необходимые вещи для тебя и привёз их тебе.

❤ От Контракта до любви. Эдисон и Т/и 📄⏰Место, где живут истории. Откройте их для себя