1: пролог;;flashbacks

9 0 0
                                    

Лиён сидела на подоконнике, и не верила своему мозгу: уже завтра она уезжает от родителей, оставляет родину. Грела душу ей только одна мысль: едет она к своей мечте. Она так долго трудилась, так долго копила и это все оправдалось. Какой ценой?..

flashbacks
«...сегодня тот самый день!! Трепещущее подростковое сердце наполняет приятное волнение, словно бабочки в животе.. сегодня она отправит заявку в JYP! Лиён дрожащими руками заполнила анкету,
хотя волноваться было нечего: результаты все равно надо было ждать долго. Она нажала кромку отправить и просто вскочила с места. Она подбежала к маме, чтобы та порадовалась за дочь, но было ясно, какова будет ее реакция.
—Ты подала туда заявку? Ты сумасшедшая?! Мы же уже говорили на эту тему!! Тысячу раз!! Я никуда тебя не отвезу, и никакие контракты тоже не подпишу!! Ты остаешься здесь!!! — Еще год назад мам была уверена, что Лиён настроена не серьёзно. Но она учила корейский, придумала себе псевдоним (Лиён это и есть ее псевдоним) и сейчас действительно подала заявку. — Слышишь меня?? Не уедешь ты к своим корейцам!
Лиён была сильно расстроена. Она знала, что мама ее в этом не поддерживает, но мечта есть мечта!..»

«Руки дрожали: сегодня на почту должны были прийти результаты прослушивания. Либо приглашение в компанию, либо ничего, просто ничего. Она зашла в почту. Новых писем не было. Лиён обновила ленту: ничего...»

«..BIGHIT. Давайте, примите меня! Пожалуйста! Лиён, уже на год старше заполняла заявку...»

«—Что там, дочь? Я надеюсь, тебя не приняли..
—Нет, мам, не приняли.
—Ну и славно!
На пол скатились две слезы.. опять.. опять ее старания на смарку..»

«SM. Стоит ли надеятся? Лиён сидела возле компьютера и уже спокойно, без переводчика переводила анкету с корейского, и свои данные на корейский...»

«—Ну, дочь, не судьба, видимо!
—Мам, но.. я хочу!
—Тебя туда не принимают уже которые раз! Значит, это просто не твое дело! — Мама выглядела доброй, но на самом деле она была довольна тем, что Лиён не приняли.. опять...»

«... Она бранила затею стать трейни. Перестала ходить на танцы, отдала время химии и биологии — для медицинского. Но вокал она не бросила, и деньги копить не перестала...»

«—У Хайба набор учителей, может, мне податься на учителя вокала?
—Я. Тебя. Никуда. Не. Отпущу!! — Мама чистила картошку и ругалась на дочь. — Иди химию делать, быстро!..»

«..Я снова не прошла... Снова...»

Было столько много попыток! Но теперь.. она смогла?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

в ленте времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя