-
мяу...,- потянулась белая пушистая мэнкс после сна.
-доброе утро, Ванилька,- сказала Лукерья собиравшаяся на работу.Лукерья работала крупной компании и подрабатывала в своём мини - магазинчике, где продавала мясные и рыбные изделия.
сегодня у луши важное совещание и она не может никак его пропустить. Ванильку она оставила за старшую, а сама убежала на автобус. около их подъезда была большая мусорка, где лежал грязный, брошенный, рыжий мейн-кун.Лукерья уже опаздывала, ну и не могла пройти мимо. она решилась его отнести быстро домой. тут и началась эта история...
-Ванилька,- закричала хозяйка,- у тебя гости, принимай.
-мурр?,- вопросительно муркнула Ванилька.
-да - да иди сюда кс-кс-кс.
Ванилька лениво прибежала к порогу и остолбенела.
-шшш,- зашипела ванилька.
-ну-ка!,- луша щёлкнула по носу кошке.
Ванилька виновато мяукнула и отошла в сторону. Лушка набрала ванну с пенкой для котов, положила полотенца и оставила еды.Лушка убежала на совещание, а гость лежал в теплой ванне и смотрел на Ванильку.
-как тут теплоо... мурр..., - мурчал рыжий кот,- и ты тут живёшь?
-да. и что?, - буркнула Ванилька.
-да так...
-ну ладно.
После ванны и обеда коты начали знакомиться. имени у рыжего не было. целый день они придумывали его. рыжик, Барсик, бисквит... так, стоп... бисквит?! ура! имя придумано! можно и на улицу поесть рыбки из ларька. они быстро выбрались из окна и убежали в ларёк (они жили на 4 этаже, но там были вентиляторы и соседские цветы).Дойдя до ларька они встретили банду котов их возраста. один из них начал разговор.
-какие кошки к нам пожаловали. соскучился что-ли?,- промурчал чёрный беспородный кот по кличке Борзой.-о нет...
____________________________________что же произойдёт дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐾любовные коготки💗 [временно заморожен😭❄️]
Fanfictionну не знаю, мне лично нравится>> история про котиков, про их жизнь и про всё такое) короче читайте котята сами🐾💗