глава 4 "лечение".

8 2 2
                                    

-бедный котик!,- сказала Лукерья набирая горячую ванну.- что случилось? Ванилька!
-мяяу!- заорала ванилька смотря на Бисквита

луша погрузила бисквита в тёплую ванну и он как будто ожил. но вода быстро стала оранжевой (от к₽0ви). было решено-нужно ехать к ветеринару. и нового гостя вылечить и ванильку проверить. до этого, Ванилька очень сильно боялась ветеринаров, но с бисквитом, ей было намного комфортнее там находиться. после всех таких процедур, бисквита положили в полотенце и начали вытирать. обнаружилось что на животе у него и вправду огромная глубокая рана. на шее она как-то более заросла. царапины, ссадина под глазом оторванное ухо...

на следующий день после плотного завтрака, Друзья поехали к ветеринару. в переноске было очень страшно, Но с появлением бисквита всё встало на свои места и она перестала казаться чем-то страшным. приехав к ветеринару, они ждали 15 минут до своего приёма. доктора звали Сара. она была ещё молодая и разрешала обращаться клиентам на "ты".

 на приёме, Сара быстро зашила рану и сказала, что возможно попала инфекция

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на приёме, Сара быстро зашила рану и сказала, что возможно попала инфекция. добавила вот что: срочно нужно отрезать хвост или н ум₽ёт. а так, мейн-кун станет как её кошка. луше ничего не оставалось делать, как отрезать ему хвост. она подписала нужные документы и бисквита привязали за стол. ввели снатворное и начали оперировать кота. смотря за этим происходящем ванилька начала падать в обморок, т.к. было много к₽0ви, костей, хрящей и т.п. ее привели в чувства уже дома, с перебентованной лапкой и ватой на шкирке. а дальше всё начало идти на поправку...
_____________________________

бедный бисквит. кому жалко ванильку и бисквита пишите в комментарии<<

🐾любовные коготки💗 [временно заморожен😭❄️]Место, где живут истории. Откройте их для себя