1

122 4 0
                                    

Был обычный день местного мафиози. Осаму напивался в баре один, после тяжёлой работы от Огая. Ну и, конечно же, Дазай не особо трудился. Тупо пинал хуи. Даже отчёт не потрудился написать.

Брюнет уже не считал, какой бокал по счёту он уже пьёт, но пока выпивал - вспоминал о милой даме, которая давненько ему приглянулась своей миловидной внешностью, возраст девушки был равен 16 годам. Она была младше Мафиози на два года. Познакомились они в клубе, парню было совсем нечего делать и поэтому он хотел найти жертву для развлечений. Осаму, конечно же, не хотел, чтобы его идеал достался кому-то другому, поэтому он часто приглядывал за ней и втирался в доверие с каждым божьим днём.

И вот его рука быстро опустилась в карман, в поисках своего телефона. Набрав номер дамы он попросил её приехать в определенное место, сказав, что ему плохо и ему нужна помощь.

Девушка, конечно же, сразу же бежала на место. Координаты от Осаму привели её в тихий переулок (он находился недалеко одного из пристанищ самой крупной и влиятельной мафии этого города), где ей стало не по себе. Немного оглядевшись, она ощутила на своей талии мужские руки, после чего она сразу же была прижата к стене. Взгляд Дазая был полон азарта, у него явно были плохие намерения. Чего не скажешь о девушке, в её глазах был страх и непонимание. Она пыталась вырваться из схватки Мафиози, но он был намного сильнее неё, на глазах были слёзы, а тело дрожало так, что стоять на ногах было невозможно. Осаму осторожно снимал с его жертвы одежду и улыбался, видя беспомощный вид обнаженной дамы.

Он хотел бы продолжить свою игру, но в конце переулка раздался небольшой смешок. Смех принадлежал некому преступнику, о котором никто ничего не знал. Его глаза смотрели в глаза брюнета с отвращением от его действий.

«- Пытаться изнасиловать невинную и слабую девушку.. как же это жалко со стороны одного из самых важных членов мафии..~»

Это был Федор Достоевский, но на тот момент Дазай еще не был лично с ним знаком.

Сначала Осаму подумал, что тот хочет помочь ему изнасиловать женщину и крикнул ему: «Ээй, ты чего стоишь там?? И кто ты вообще? Если хочешь помочь, то иди сюда».

Тот парень же в ответ промолчал и с отвращением посмотрел на того (может быть ему была противна половая жизнь с женщинами).

Немного погодя, Федор атаковал Насильника арматурой, которую подобрал недалеко от этого места, и произнес, обращаясь к девушке: «Беги и спасайся, уважаемая!»

Та убежала с испуганными, слезящимися глазами. Но, как оказалось потом, она никому ничего не говорила, так как была в слишком сильном шоке и знала, что связываться с мафиози- себе дороже.

Вернемся же в настоящее. Осаму вырубился от удара этой арматурой и проснулся примерно через полчаса.
Он был хорошенько натренирован мафией, поэтому эффект от этого удара был для него недолгим.

Открыв глаза, он обнаружил себя привязанным к стулу в каком то неизвестном помещении. В глазах у того все плыло, но, присмотревшись, в углу комнаты заметил того самого парня. Видимо, это он связал Осаму и что-то дал ему выпить, раз у того было такое состояние. Достоевский встал со стула и подошел к Дазаю.

«- Ну наконец-то ты проснулся. Я тебя тут заждался, уж начал думать, что ты уже погиб. »

С усмешкой произнес тот.

Дазая немного выбесили эти слова, ведь он был одним из лучших мафиози, а тут какой-то прохожий так с ним обращается. А может тот человек был кем-то большии, чем просто «прохожий».. Дазай ведь совершенно ничего не знал о нем..или ему так казалось..

«-Кто ты такой!?»

Возмущенно воскликнул Осаму.

«- Охх, так ты меня не узнал. как же так. Ну тогда, для начала, представлюсь. Хмм..знаешь организацию "Крысы Мертвого дома"?»

С улыбкой сказал он.

Дазай переменился в лице.

«- Неужели ты тот самый демон.. »

Федор улыбнулся еще сильнее и хитрее.

«- Все верно, я - Федор Достоевский. »

Бинтованному было немного известно о нем, но он был удивлен. *Что лидеру этой организации потребовалось тут? *

Немного погодя, Дазаю стало жарко. Видимо, подействовало то, что подмешал Федор. Возможно, это был афродизиак.
Достоевский заметил, что Осаму изменился и немного покраснел, и лишь еще больше улыбнулся.

Тот усмешливо произнес: «Ну наконец-то подействовало».
Демон подошел к тому и понемногу стал его раздевать..

Преступление и НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя