3

76 3 0
                                    

***
Осаму очнулся привязанным к какому-то столбу, который уходил в потолок. В первую очередь он попробовал высвободиться из ошейника, но не снять его, не разъединить железную цепь у него не получилось. одежды и вещей у него не было.

Дазай осмотрел комнату: в углу был большой лежак (как для собак) с подушками, рядом две миски. дальше комната была пуста, окон не было, лишь две двери.

Забинтованный решил попробовать открыть их. До одной он не достал (не позволила длина цепи), а другая оказалась заперта, открыть не получилось. Осаму был раздражён таким обращением к нему, но ничего поделать не мог. Вряд ли кто-то из мафии помог бы ему. Дазай подумал *не надо было называть Чую псом..что за бумеранг..*
*он же теперь даже если узнает, в какую ситуацию я попал, то просто от души посмеется надо мной и будет жить с чистой душой....похоже, шанса на спасение у меня нету.. *

Осаму от нечего делать начал считать время, проведенное там. Достоевский был занят своими делами, ведь планов на будущее у него было много. Да и он давно уже не бывал у мафиози, похоже ему сейчас было не до него, но оставлять его в таком жалком виде он не собирался, как бы он сам того не хотел. Найдя небольшое время, Фёдор принёс ему одежду и еду. Одежда была комфортная для того, чтобы проводить время 24/7 в комнате. Покормив Осаму, Достоевский погладил его, словно пса, и ушёл по своим делам.

В то время мафия уже начала подозревать что-то неладное. Пусть Дазай и любил творить всякую дичь и никому не говорить, но прошло уже больше 6 дней. Осаму не бросил бы мафию просто так. Поэтому организация назначила некоторым людям найти этого забинтованного черта. Мори поставил всех на уши. Пусть Огай и пытался быть спокойным, но все же волновался за своего сотрудника, который с ним уже на протяжении четырёх лет. Босс дал приказ самым лучшим и прошаренным в отслежке и взломе сотрудникам отследить местоположение демона вундеркинда. Спустя время у них вышло, они нашли место, где торчит Дазай. Фёдор, к счастью, забыл избавиться от телефона. (или же нет..)

Огай поручил задание вытащить Дазая из очередной херни и вернуть его целым и живым именно Чуе.

Чуя долгое время возмущался, мол: "почему я в очередной раз должен вытаскивать его из задницы? у него своей головы нет не плечах или что? чем он вообще думает?!", но это было поручено боссом, может Дазай бы и перечил Мори, но Чуя ведь не Дазай. Поэтому, через короткое время он, все же, согласился.

Просмотрев координаты местонахождения Дазая, Накахара понял, что скумбрию похитили. Было интересно, что же за человек мог похитить злобного мафиози?
Рыжий осторожно начал осматривать помещение, никого в здании не было, что очень странно. но, немного побродив по особняку, он обнаружил комнату, которую ещё не смотрел. Чуя выдохнул, когда нашёл там Брюнета, ведь надолго миссия не затянулась.

Заметив Осаму на цепи, Накахара пытался сдержать смех, но не смог.

«- Заткнись и освободи меня, надоел ржать!»

Чиби протянул руку в карман и достал телефон, не упуская шанс сфоткать Дазая на цепи, как собачку.

«-Блять, я не могу с тебя. Называл меня своим псом, а сам то?)»

Осаму вздохнул, поняв, что с ним спорить бесполезно.

«- Просто заткнись.»

***

В этот раз им повезло выбраться оттуда незамеченными, по всей видимости, Достоевскому было дело не до Осаму, но он очень огорчён тем, что его любимый сбежал, бросив его. Фёдор так просто это не оставит.. он заполучит того, кого считает милым и своей родной душой.

«- Жди меня, мой милым Осаму. Я ещё вернусь.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Преступление и НаказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя