1часть

5 1 0
                                    

Пять часов дня, казалось бы кому взбредёт в голову просыпаться добровольно и идти на работу в такую рань. Оказывается есть в мире такие мазохисты, в числе таких людей как раз и сам Хенджин.

Не то что бы он так любил свою работу, просто ярое стремление выглядеть потрясающе в глазах определённого человека давали ему повод заводить будильники ровно в пять.Ну с кем не бывает.

И вот Джин уже садится в такси с идеальной укладкой, легким макияжем, в широких серых джинсах и оверсайз футболке,на работу. Работа джина кладись индустрии моды, здесь на площадке для фотосъемки выпускают журналы с довольно знаменитыми личностями, как раз в числе таких личностей есть и сам Хван. Зарплата довольно высокая, а если сравнивать со среднемесячной зарплатой на работе за пол ставки то вообще отличная, в общем Джин не жалуется, его все устраивает, а еще больше его устраивает Феликс, начальник и образец появляющиеся каждую ночь во влажных снах Джинни.Не будем об этом...

Раздается громкий хлопок, на часах семь, это значит что семка сейчас начнется, Крис главный стилист и по совместительству правая рука Феликса говорит всем занять свои места и готовится к работе. Именно он устроил Хенджина сюда когда тот просто спокойно сидел в кафе и пил чай, забавное было зрелище. Внезапно все резко затихли, в помещение зашел Феликс, семка началась.

Все проходит гладко не считая Хенджина который пытается сверлить дыру в Ликсе. Джину много раз об этом говорили, но что поделать если объект его обожания такой красивый, нет серьёзно, его блестящие глаза, бровки которые подняты к переносице, хмурый носик, и губы. Ох сколько бы раз Джин на них не смотрел все равно не мог наглядеться, это форма бантика и блеск отдающийся от тинта который хочется просто вылизать.Самого Феликса тоже.

-Хенджин, алоооо,ты с нами говорю?

-Кажется он поплыл, опять.
Чан щелкает несколько раз перед лицом Джина, и только с четвёртой попытки получается привести друга в чувства.

-а? Ты что-то сказала?

-Ничего забей, лучше скажи какого так пялишься? Нет я все понимаю любовь морковь, но Ликс не слепой и заподозрить может.

-Я не пялюсь, просто смотрю на работу своего боса, и вообще, с хера ли мне уже на людей смотреть запрещают.

-Успокойся, просто предупреждаю, он как бы не из твоих, ну ты понял, и вряд ли такое внимание в свой адрес ему по нраву.
Чан по оцовки гладит друга по плечу как бы показывая поддержку этим жестом.

-Ок, я понял.
Хенджин опускает виновато голову и пятится куда-то в неизвестном направлении, куда угодно но лучше подальше от Ликса, все же конфузов он не очень хочет.

Через двадцать минут хенджина уводят к стилистам, наносят  макияж и выбирают одежду под стать образу, делают незамысловатую причёску, и вуаля, конфетка готова.

Стилисты заканчивают свою работу после оставляя Джина одного со своими мыслями. Не проходит и минуты как в гримерку заходит, Феликс, в божественном виде.

-Привет Джин, как настроение? Может тебе чего нибудь нужно или что-то не устраивает? Только скажи я все сделаю, комфорт моих моделей золог хорошей семки.
Такие внезапные вопросы со стороны человека который вообще не интересовался Джином очень его удивили, с чего вдруг феликс решил поинтересоваться им?

-Да, все устраивает, все ко мне нормально относятся, моему комфорту ничто не угрожает, хах
Шутку ликс походу не оценил судя по его непонимающиму виду, этот момент будет стыдить Хенджина всю оставшуюся жизнь, какой позор.

-Тогда ладно, слушай мы после семки всем орсиналом идём на внеплановый корпоратив, ты с нами?

-КОНЕЧНО,кхм то есть я пойду, спасибо.

-Ну тогда до вечера Хенджин.

Феликс в последний раз одаривает его своей потрясающе улыбкой после чего уходит в закат.Возможно для Хенджина это маленький скачок в их взаимоотношениях, но снова вспоминая про гомофобия Ликса тяжёлый груз реальности сразу  опускается на плечи Джина, спуская его с небес на землю.

-Красивый...

Хенджина окликают и он идет на площадку, через час тяжёлого труда все таки фотосессия для летнего журнала заканчивается,наконец-то можно снять душную одежду.Пожалуй это самая сложная съёмка за эти пол года.

День проходит незаметно, весь съёмочный состав уже на веселе,кто-то пъет,кто-то на зажигает своим голосом , у некоторых даже хватает сил для танц пола. Джин сидит на кресле, а рядом с ним по правую сторону сиди никто иной как Ликс, уже в зюзю выпивший, и о боги он лезит целоваться, ЦЕЛОВАТЬСЯ БЛЯХА?!!???!
______________________________________
Я долбаеб, первый раз пишу фф, итог 4 просмотра. Это больно (

Не Безответная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя