2часть 18+

7 1 0
                                    

Джин в шоке от таких выкрутасов со стороны своего начальника, он конечно всегда мечтал поцеловать когда нибудь своего босса но здравый смысл всегда шептал что это плохая идея.Сейчас же, подвыпивший Ликс, с растрёпанными волосами и рубашкой которая безбожно открывает вид на шикарные ключицы выглядит таким желанным.

-Господин Феликс, вы пьяны, может мне вам такси вызвать?

-Мне не нужно ничего кроме твоего номера, ну же, я с трудом контролирую себя, будучи в одном помещении мне очень сложно сдержаться и не накинуться на тебя, дай мне уже свой номер красавчик.

Хенджин шокированный от такого заявления нервно начинает оглядываться по сторонам, убедившись что никто их не слышал выходит из помещения за одно и выводит от туда Ликса.

-Я заказал вам такси, постою а то мало ли что вы еще натворите.

-Я взещзе ждз твоий нмр.
Когда Ликс закончил свой пьяный бред в Джина уже успело попасть несколько капель его слюны, и судя по реакции парня он даже рад такому раскладу.

Хенджину ничего не остаётся кроме как сдаться, первые секунды три он не втыкал почему на обоях Ликса стоит какой то парень с котами, но опомнившись он все же записывает свой номер телефона и возвращает технику хозяину.

Ликс радостный, расплывается в пьяной улыбке, осознание своей победы сладким послевкусием отдается на языке, а после неожиданно для Хенджина целует его в щеку, поцелуй получается слишком мокрым и слюнявым, но это не мешает Феликсу почувствовать насколько парень стоящий рядом с ним сладок.

-До звтра Крсавзчиык.
Последнее что говорит Феликс, а после садится в машину.

Хенджин в ахуе, нет, в трихуе. Только что придел его мечтаний поцеловал его в щеку? Для доказательства он проводит ладонью по пока еще мокрой от поцелуя щеки. Бабочки порхают внутри, Джин стоит по среди дороги весь красный, растрёпанный и такой по блядски счастливый, эту ночь он запомнит надолго, не сомневайтесь.

На часах почти два, Джина силой не хотели отпускать домой, спасибо Чану который помог ему выбраться из компании пьянчуг и отправить домой.

Приняв душ и почистев зубы по традиции начинает проверять уведомления, так он может спать спокойно ведь знает что на все входящие он успел ответить, какого было удивление парня когда ему пришло соо от незнакомого номера.

Не Безответная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя