ознакомление с гг и 1 глава.

416 9 4
                                    

и/ф: Ёки (ударение на ё) ханиё
возраст: 15
рост:160
внешность:


характер: добрый приятный, но если выбесишь может въебать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

характер: добрый приятный, но если выбесишь может въебать.

не на шутку, она сильная и также любит оверсайс, в школе у нее оценки средние, т.к ей особо скучно учиться, она любит драки, и подобное. любит гулять ночью, также, любит мангу и различные книги и аниме, сама имеет друзей это: дракен, майки, мицуя, чифую, баджи, братьякавата и другие. ( если же кого-то забыла)
в классе: баджи и чифую, они сидят впереди тебя, и тоесть ты была на последней парте.
---------------------------------
ты в школе на пред последнем уроке, сидишь в соцсетях в телефоне, а была на этот момент биология, тебя никто не замечал поэтому и не ругают ну а тебе как бы похуй на это.
звонок и ты выбегаешь из класс к баджи и чифую, которые уже вышли. ты обнимаешь их взади и они чуть ли не падают
б -хеей ты чего?
- последний урок и по съебам!! _ прокричала ты _
чифую- ненадо было так кричать _ с улыбкой посмотрел на тебя чифую_
- ребяяят! а пойдемте погуляем потом?? кстати пошлите в класс к ребятам??
_парни согласились и вы направились в класс, ну.. как направились.. побежали потомучто так захотела ты, прибежав ты накинулась на майки который стоял в коридоре и разговаривал с дракеном и мицуей. _
- Майкиии! _ протяжно крикнула ты
тот упал, а ты сильно его сжала в своих крепких объятьях, тебя взял дракен и отянул от майки тот встал и ты его обняла с новой силой.
(майки-м)
М- привет ёки...я тоже очень рад видеть тебя... _протяжно сказал майки.
ты отстранилась от майки и предложила ребятам сегодня погулять, и все согласились но, перед этим майки коечто проговорил.
М- только у нас сегодня собрание в свастонах в 9 часов вечера, надо коечто обсудить
- и чтооо жее?
М- узнаешь на собрании, ты только прийди.

также, частично состоишь в группировке свастоны, числишься в первом отряде под командыванием Баджи Кейске, твоего одноклассника и друга.

интерес для братьев хайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя