10 часть

125 8 0
                                    

ты проснулась вечером, ты встала с кровати и не заметила братьев, время было.. 21:53, нуу ладно, ты прошлась по всему дому в поисках ребят но их небыло, ладно может дела? подумала ты, ты умылась, покушала, полежала и тут тебе в голову прилетает яркая лампочка, ты подумала мол, а может через окно в дом пробраться и вещи свои забрать?? неалохая идея) ты переоделась в чёрную кофту черные штаны, одев капюшон ты надела обычную чёрную маску и конверсы, ты взяла телефон с наушниками и пошла к твоему бывшему дому, ты подошла к нему и аккуратным образом залезла на крышу, т.к ты жила на втором этаже, твоя комната была не очень большая даже можно сказать маленькая и похожа была на чердак, там стояла всего лишь одинокая маленькая кровать,шкаф, и рабочий столик, и то еле как все помещалось хехе.. ты проползла к своему окну, разве ты оставляла окно открытым? ладно, ты зашла в свою комнату и начала осматриваться ты заметила что они нечего не убирали, через щель ты заметила что на кухне был включён свет, ты приоткрыла дверь и посмотрела что там, а вот там.. достаточно все изменилось.. передвинули диван, холодильник, и купили новую кухню, когда они успели.. прошло всего.. 2 дня? вроде.. когда они успели блять? задалось у тебя голове, ты увидела их, своих родителей, хотя после всего этого.. не думаю что их можно назвать родителями.. ты заметила маленькую девочку лет 5-6 которая сидела рядом с ними и они весело общались, помниться они так никогда со мной не общались, был только моц настоящий отец со мноц добр, и это было когда мне было.. лет 7-8? не суть, надобы собрать вещи пока она их отвлекает, хотя не думаю что они бы сюда зашли, ты сэзакрыла дверь и улеглась на свою кровать, вдруг у тебя завебрировал телефон,, сообщение? подумала ты, взяв телефон, ты посмотрела тебе написал рин.
* время-23:17 *
         * чат *
ри- ты где сейчас?//
                у ся в доме вещи собираю а че?-//
ри- ТЫ ГДЕ?!//
                  да вещи забираю кстати, ваша          помощь здесь не помешает)-//
ри- горе ты луковое, щас приедем..//
                             жду не дождусь!!-//
*время-23:24*
ты начала собирать вещи, ты выбрала пару вещей и забрала компьютер, ты кстати где то взяла большие черные пакеты, тв каким то образом все аккуратно сложила и выставила на крышу, черед минут 10 приехали братья на машине, они поставили не далеко что не было видно вас в машине, ты вышла на крышу чтобы подышать свежым воздухом, но не успела надышаться как увидела братьев, ты им помахала а они в ответ, кста твои "родители" с той малышкой походу ушли в дальнюю комнату тоесть в родительскую, или как ее назвать? короче их комнату, поэтому задача стала еще проще ты подошла к краю смотря на парней которые подошли к тебе, вы осторожно началм разговор.
- приветик парни! ты одарила их своей улыбкой
ри- ну с чем помочь?
- я вам буду пакеты давать а вы можете их загрузить?
ран- поняли давай их- ран протял руки, а тем временем ты дала им пакет с одеждой, риндо отнес а ты уже давала рану пакет с компьютером и монитором, и т.д принодлежности, они сложили пакеты времч было уже 00:42.. ты сказала парням подождать их а сама зашла обратно в комнату и пошла на кухню где уже никого не было, ты прошлась по ней, и пошла в их комнату любопытство просто распирало тебя!! ты аккуратно зашла и заметила из спящих в кровати с малышкой, ты обсмотрела комнату, и незаметив нечего интересного та направилась в прихожку и забрав свою любимую обувь вышла чере дверь в прихожей, ты не закрыла ее, типа зачем? и вышла к парням которые ждали тебя, ты набросилась к ним с обнимашкаии они обняли тебя в ответ,  вы сели в машину, ты поставила обувь которую забрала на пол и облакотившись упала на колени рина и заснула.
*время-1:32-12:10*
ты проснулась в мягкой кроватке, братья сидели рядом с тобой, ти смотрели в телефон, ты зевнула дав понять что ты уже проснулась, на тебя сразу обратили внимания, ран аккуратно начал гладить теья по голове, ты встала и приняоа сидячие положение, ты села рядом с братьями посередине, они смотрели на тебя, ты на них.
- кушать хочу.. сонно проговорила ты, протирая свои глаза.
ри- пойдем тогда, может че нибудь найдется..
ран- давайте лучше пиццу закажем, мм?
- может я смогу зделать пиццу? но вы все таки закажиье а то я с голода помру пока буду ее готовить.. ты опять зевнула
парень лишь помотал головой в знак согласия, ты встала умылась, хоть и понтмая что ты в одной майке, но зато широкой ты была в нижнем белье, ну тебе было честно как то пох, тв не переодевалась и осталась в ниж. белье и майке. ты начала готовить пиццу, у этих оболтусов оказываеться есть продукты.. удивлена, братья спустились вниз когда ктото постучал в дверь, парни вышли в коридор открыли и по звукам которых нет видемо стояли, но потом через минуту наверно начался разговор, тв подошла к ним и выглянула из за угла, там стоял парень с розовыми волосами, ты сразу же побежала на вверх и одела шорты, ты спустилась вниз и увидела что тот парень уже сидел на диване и разговаривал с братьями, спустившись вниз они обратили на тебя внимание

 удивлена, братья спустились вниз когда ктото постучал в дверь, парни вышли в коридор открыли и по звукам которых нет видемо стояли, но потом через минуту наверно начался разговор, тв подошла к ним и выглянула из за угла, там стоял парень с розовы...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

на тебя посмотрел человек с голубыми глазами, ты прошла дальше и занялась готовкой.
?- хей, что за миленькая девчёнка у вас тут? очередная шлю- неуспел парень сказать как в него полетел нож, который удачно промохнулся.. тот посмотрел на меня со страхом в глазах но после будто у него чтото ёкнуло и он переменился в улыбку
?- а ты не так проста как кажешься) с ухмылкой говорил парень
ран- так санзу, не трогать. парень начал испепилять взглядом розоволосого, тот лишь усмехнулся
с- понял, понял) так как тебя зовут принцесса? он посмотрел на меня.
- т/и. ты продолжила молчать после этих слов
с- красивое имя, т/и..
прошёл час как они разговаривали о чём, ты уже сделала пиццу и начала накрывать на стол, ты поставила тарелки и поставила на середину стола пиццу и также сев рядом с братьями начатал поедать и свою и пиццу привезённую курьером. а после когда все поели братья тебя чутка перехвалили, и говорили чтобы ты чаще готовила, тебе было приятно.. а кому не будет приятно когда теья хвалят?  ты в итоге познакомилась с чем чудилой, его зовут санзу харучиё, вы с ним все таки подружились, и после разговоров ты улеглась спать..

(1047 слов, фуух, ураа рекорд, надеюсь что потом проды будут длиннее, и прошу ставьте звездочки, они меня мотивируют^^ да, да есои ктото заметил что т/и уже контактировала с санзу то молодцы ,, у вас хорошая память!! а вот я.. ну какбы.. да.. вообщем поясняю, они забыли друг друга, но т/и чтото помнила связанное с санзу, ну типа даа, вообщем надеюсь вам понравилась прода, а я пойду отдыхать, на связи была Лютик!!)

интерес для братьев хайтаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя