(⁠꒪⁠꒳⁠꒪⁠)⁠〜С чистого листа〜⁠(⁠꒪⁠꒳⁠꒪⁠)

81 3 0
                                    

                  ❗❗❗❗❗❗❗
    СНАЧАЛО ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ












































                           Я жду

























       Не прочитав ведь не чего не            
                       поймёшь




























                         Прочитал?







































                            Точно?
































                         Ну ладно

                                👇

В этом мире после ухода ВЗО в тар-тар его убили, лига начала распадаться. Курогири убили вместе с другими ному, Тога ушла по тому что в лиге жить стало слишком сложно, Даби просто ушёл (Будь проще,будь как Даби), Спинер, Магне, Твайс, Компрессор и остольные были убиты.

У Шигораки некого не осталось...

Томура сидел и рассуждал на другой базе почему же так вышло. Вдруг он услышал тихие переговоры, по всей видимости героев.

Он выпрыгнул из окна и побежал подальше от туда. Вошедшие, герои поняв, что их раскрыли усилили патруль для их поисков.

И так не лёгкая жизнь Тенко, пошла под ещё больший откос. Он сидел в каком-то переулке, ужасно хотел есть. (Короч. нежравший, несравший, неспавший, был бомжом:))

Вдруг послышался голос.

-Мистер, вам не нужна помощь?
(???)

-Отебись
(Шигораки)

-Томура?
(???)

-МИДОРИЯ!? -подскочил Шигораки, но из-за истощения покачнулся.

-Н-небойся
(Деку)

-Я и не боюсь... -сказав это Голубоволосый потерял сознание и упал на руки Мидории.

Деку был десятым владельцем ОЗВ (в этом мире) пятый мог видеть призраков и много как с ними контактировать проживать моменты, уничтожать их и многое другое.(он уже использует все причуды). К нему уже довно пришёл призрак отца Шиги. Он расказал весь ужас которой прошёл Тенко.

Деку в свою очередь рассказал это Айзаве, он директору, он учителям и комитету, а они... Теперь это знали многие герои. Но в общественность это не распространяли.

Я тебя не брошу ('◡')♡ ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя