ʕ♥️ᴥ♥️ʔпризнаниеʕ♥️ᴥ♥️ʔ

43 3 0
                                    

На следующий день Шигораки пытался не смотреть в глаза своему сожителю. А если случайно посмотрит то становится помидором.

Мидория заметил это и специально пытался заглянуть в глаза Шиге. Он был уверен на 99% что тот был в него влюблён, а 1% это... Кто вообще способен влюбиться за 2 дня?! (Я в Шигораки) не ну серьезно?

Но Деку тоже чувствовал некую... Любовь? Привязанность? Он сам не понимал что это... Может это в нем говорила Нана? Но ему до ужаса хотелось оберегать, радовать и любить Шигораки. Но точно это то самое «Любить»?

-Шигораки... Ты сегодня такой странный. Что с тобой случилось?

-А нет, нет, нечего!

-Точно? -С подозрением спросил Деку.

-Д-даа конечно.

-И ещё надо поменять повязку.

-Ладно...

В этот раз Шигораки не сопротивлялся. Они быстро поменяли повязку и сели кушать.

Они кушали в неловкой тишине. Ну как неловкой... Деку было как будто нормально, а Шигораки сидел как на иголках.

-Шигораки?

-Да!

-Точно не чего не хочешь сказать?

-Н-нет

-Эх... Значит и не сегодня...

-Ты правдо всё понял?...

-Да -Одновременно вздохунув ему ответили

-Я! я! я!

-Я тебя тебя тоже люблю... -ООЧЕНЬ тихо сказал Мидория сам не осознавая этого...  - "Я влюбился в Шигораки"

-Э? -Шиги услышал...

-Хм?

-Ты ты ты что?

-Я не понял... Ты услышал или нет?

-Услышал...

- Ну и?

-ЧЕГО!? -к Шигораки пришло резкое осознание.

- Услышал.

-Ты ты ты тоже?

-Да я люблю тебя

Деку встал со стула и поцеловал Шигораки в щеку.

Шигораки вскочил и очень сильно обнял Помидорию.

-Ну тише тише. Я же задохнусь!

-Все! Ты мой!

Тут Деку заключил в объятия своего любимого человека, перехвотив всю инициативу на себя.

-Нет. Это ты мой.

Я тебя не брошу ('◡')♡ ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя