≈☆≈Прикольный путь в школу ˚✩ ⋆。

55 9 0
                                    

( я тут подумала и надумала что в диалогах будут присутствовать смайлики , не бейте тапками пжжже 😭😭)

утро 7:56 

Чонин просыпается первым . Сынмин в это время мило спал укутавшись в одеялко . Чон включил телефон и был так скажем в неком ахуе . Они проспали первый урок . Чонин  машинально выкарабкался из одеяла и посмотрел на щеночка . 

Ч - СЫНМИН ТВОЮ МАТЬ !!!!- заорал Ян , от чего проснулся Ким  .

С -ТОЛЬКО НЕ МОЮ МАТЬ !!!!  ЧТО СЛУЧИЛОСЬ !?!? У ТЕБЯ ТЕЧКА !?ЖИВОТ БОЛИТ?! ГОЛОВА БОЛИТ!? 😰😨

Ч - КАКАЯ НАХУ ТЕЧКА  ?! КАКОЙ НАХУ ЖИВОТ?!? КАКАЯ БЛЯ ГОЛОВАТ!?! МЫ ПРОСПАЛИ , ДЕБИЛ !!!!🤨😡

С - а проспали . Ну если проспали , можно и дальше спать😎 : )- сказал Минни и лёг обратно 

Ч - эй ты чё ? Давай вставай ! 👺

С - ней 😩

Ч - ну всё я обиделся !!- Чонин отвернулся от Сынмина и надул губки . 

С - эй , не обижайся 🥺-сказал Минни и обнял младшего . 

Тот повернулся к нему и посмотрел в его щенячьи глазки . 

Ч - перестану обижаться если поднимешь своё  тело с кровати и начнёшь собираться в школу, вместе со мной ! 🙄- после этих слов Сынмин поднялся с кровати и начал собираться . -то-то же ! 

С - а теперь ты меня простил ? - с надеждой в глазах сказал Ким , смотря на младшего .

Ч - вот теперь да ! 
С - ура! 🥳😄😃😀

Чонин тоже встал с кровати и пошёл на кухню, а за ним уже и Сынмин. Когда они зашли на кухню, то увидели еду которая была не съедена со вчерашнего вечера.
С - о еба, хавчик 😋.
Ч - чел, она со вчерашнего вечера здесь стоит...
С - а да? Ну блин, я думал нам готовить не придётся 😩
Ч - Ага конечно.
С - Чонин, а чё делать то будем? 🤨- смотрев в холодильнике еду сказал Ким.
Ч - говно жарить будем!😊.
С - блать, у нас еда закончилась 😭😢.
Ч - ну пиздец, мы со теперь бомжи? 🥲
С - ну как бомжи. У нас есть яйца? Я прост найти не могу.
Ч - всегда с собой 🤓. - играя бровями сказал Ян.
С - да не про эти! Я про куринные!
Ч - я то откуда знаю? Это твой дом, а не мой. 😑😐
С - бл, точно.
Ч - ну давай бутерброды сделаем что-ли?
С - го 😃

Эти двое начали готовить на кухне . И спустя 6 минут всё было готово.
Парни сели за стол и начали кушать.

🦊Ты мой Лисёнок 🦊 Место, где живут истории. Откройте их для себя