✨Хёнликсы и Минсончики ✨

69 10 0
                                    


С - это мы сейчас и проверим . - Уже подходя к Чонину сказал Сынмин .
Ч - на счёт три , валим от сюда - сказал шёпотом Нини своим друзьям . Сынмин уже собирался дотронуться до младшего но не тут то было . - раз... два....три ! РАЗЪЕЗД ЧУШПАНЫ !!!! - троё пулей полетели в разные стороны . Оставляя старших в небольшом , так сказать ахуе . Они опомнились только когда услышали слова Чонина - ЗАЗАХАЗАХ ЛОХИИИИ !!!

POV : ХЁНЛИКСЫ

Феликс пулей полетел по тропинке , а за ним Хёнджин . Феликсу было страшно . Страшно , потому что он боялся , что его могут избить до полусмерти и оставить здесь , лежать и умирать . А Хёнджин как спортсмен, бежал быстрее . Тут он догоняет Ликса , тот зажмурился и уже готовился к избиениям . Но на удивление Хён его не тронул .
Х - чё ты делаешь ?
Ф - ну давай же ! Бей меня ! Ты же ради этого за мной бежал !! - на крике говорил Феликс.
Х- не буду я тебя бить !
Ф - тогда зачем бежал за мной ?!?!?
Х - по приколу .
Ф - блять гений .
Х - да~
Ф - а теперь отъебись ! - сказал Феликс и пошёл по пешеходному переходу . Но не тут то было . Какой-то чел несётся по дороге . Феликс не замечает этого чела и просто спокойно идёт по пешеходу . Но наш Хванчик замечает его и пулей летит спасать Ликси . Он берёт его за руку и притягивает к себе в тот момент, как машина проезжает на всех скоростях мимо . ( я хз как описать этот момент , на да ладно ) У младшего вся жизнь перед глазами пролетела.
Ф - Че за х-х-хуйня ?! - заикаясь проговорил Ли .
Х - поздравляю, тебя чуть не сбила машина . И что вообще за люди пошли. Вот в наше время ! - всё ещё держа Феликса за талию говорил Хёнджин .
Ф - хпх , ладно , а теперь отпусти меня .- пытаясь выбраться из оков старшего , пробормотал Ликс .
Х - неа , не отпущу . А то вдруг опять машину или чего-то ещё не заметишь и все, минус ты . - Хён только усилил хватку .
Ф - да ёпт .
Х - хах , ладно , дай хотя бы руку свою.
Ф - хорошо.

Феликс дал свою руку старшему и они пошли обратно . Хёнджин офигел от того какая маленькая ручка у этого Ликсика .
Шли они медленно , Феликс немного покраснел , от того , что сейчас он идёт за ручку со своим типа врагом . Никто из них не решался на разговор . Они дошли до того самого места, но никого не заметили .

Ф - и где все ?
Х - хз .
Ф - * бля , а вдруг они моего Ханчика и Чонинчика поймали и сделали что-то с ними ? Бля страшно ! А если этот Хентай что-то со мной сделает !? Сука ! Страшно вырубай! О идея , скажу что у меня кошка рожает и эпично убегу домой . Бля у меня же кошки нет . Да похуй ! *
Ф - это слушай... Мне тут домой надо . У меня там кошка рожает .
Х - кошка ?
Ф - нет блин собака ! Короче пока ! - Феликс освободил свою руку от чужой руки и уже собирался бежать но его остановили .
Х - постой !
Ф - а чего ещё ?
Х - дай номерок пж .
Ф - да бл , записывай давай ! - Крч Ликси дал номер этому надоедливому Хвану и побежал домой .
Х - ПОКА ЛИКС !
Ф - АГА ПОКА !!! - Где то в далеке слышался голос Ликса . Хён развернулся и пошёл спокойным шагом домой. Пока Хён шёл домой , Ликс блять как пуля летел домой . Забежав в свой дом он закрылся на все 2 замка ( хз зачем ) . Разувшись он пошёл на кухню чтобы приготовить себе покушать . Так как Феликс милейший брауни бой , он решил приготовить брауни . Это заняло где-то час . И наконец-то он смог всё приготовить без каких либо трудностей . Покушав , Ликс помыл посуду и пошёл в комнату . Посидев немного в телефоне ,он лёг спать .

🦊Ты мой Лисёнок 🦊 Место, где живут истории. Откройте их для себя