Безумство

108 5 0
                                    

Чонгук думал несколько иначе, чем большинство людей. Вещи, которые радовали остальных, могли его расстроить. А в моменты, когда у всех стояли слезы в глазах, Чонгук мог найти повод улыбнуться.

Он был медлителен, словно думал о каждом своём движении. Чимину казалось, что Чонгук ощущал каждую мышцу в своем теле и следил за их сокращением.
Также было и со словами. С его уст срывалась только чистейшая правда, остальное никогда не проходило через фильтр его сознания.

Чонгук не был идеален во всём. Его нельзя было назвать одарённым командиром, но он покорно учился и молча стремился к совершенству.
Несмотря ни на что Чонгук оставался верным своим привычкам, следовал убеждениям.

Он не был великим мыслителем. Чонгук не винил королей за развязавшуюся войну, не жаловался на выпавшие испытания. Не мог уснуть ночами, боялся, но Чимин не услышал ни одного худого слова о короле. Возможно, потому что в них не было смысла. Возможно, потому что он принимал человеческую глупость и жестокость как данность. Он не пытался кого-то исправить или привить своё мировоззрение.

Чонгук любит смотреть на звёзды.
У него много родинок на спине.
Чонгук мало пил и, по его словам, плохо пел, но Чимин готов был всё отдать, чтобы это услышать.

Так кто такой всё-таки Чон Чонгук, спросите вы?

Для Чимина он стал всем: эталоном красоты, примером для подражания, запретным плодом, смыслом жизни.

Как же Чимин умудрился влюбиться в него?
Уж лучше спросить: как он мог этого не сделать?

Чонгук своим благородством и воспитанием затмевал всех, не оставляя им и шанса. Он не прятался за мишурой хороших манер, они были его частью, естественные, как будто он с ними родился. Он притягивал взгляды, вызывал интерес.

Когда вдали показался замок Чонов, Чимин сжал поводья и пришпорил лошадь. Его заметили сторожевые, Чимин видел, как его приезд навёл суету за воротами. Они распахнулись ему навстречу. Оттуда торопливо вышел Чонгук, спешно надевая накинутый плащ.

- Чимин, безумство у вас в крови! - Чимин почувствовал головокружение, но Чонгук успел подать ему руку. Он помог ему слезть с лошади и не упасть. - Льёт как из ведра, а вы в одной рубашке!

- Правда? А я даже не заметил. После несколько лет под открытым небом это пустяки. - Чимину было плевать на холод, голод и усталость. Он смотрел не отрываясь, как Чонгук возится вокруг него: отдаёт приказы слугам, успокаивает уставшую лошадь и постоянно оглядывается на Чимина.

Истинный дворянинМесто, где живут истории. Откройте их для себя