Незнакомец.

33 2 0
                                    

(Redchinawave-Chidi Eze).

Девушка выбежала из старой хрущевки и побежала, куда глаза глядят. Бедная бежала без обуви и одежды, она слишком сильно была шокирована недавней новостью. Холодный ветер развивал ее длинные русые волосы и тонкий свитер, что подарил ей родной брат. Ее единственный и любимый. Аккуратные пальцы смахивали с щек слезы, которые не прекращались, как назло. Было не видно, куда бежать, да и вообще, она не знала, зачем бежит. Вдруг в том конце улицы, что освещает одиночный фонарь, будет счастье.

Внутри грудной клетки она чувствовала дрожь и то, как недавно выпавший снег прилипал к ее ногам. Дыхания не хватало, а нос щипал мороз, как и щеки. Руки затряслись, а ноги стали ватными. Вот-вот упадет, но громкие голоса ее приводят в себя. Испуганно она начала крутиться посреди улицы, может, мама там? На долю секунды появилась надежда и с такой же скоростью пропала. Девушка заметила двух парней, что с ухмылками надвигаются на нее, не поддержать ее хотят. Точно не поддержать. Ночь, безлюдные улицы Казани, и она, беззащитная.

Девушка начала обнимать себя за плечи, ей хотелось согреться и успокоиться, но ее согреет другое: адреналин. Заметив, что парней стало больше, она сорвалась со своего места и побежала с новой скоростью. Внутри бушевало множество эмоций и страхов, но все мысли ушли на второй план, теперь ее одна мысль — беги.

В голове сразу заработали все извилины, и она начала думать хоть раз в этой жизни. Сейчас ей надо успокоиться и забежать в круглосуточный магазин. Магазин? Что она несет. Надо бежать хотя бы в ближайший подъезд.

Не успела она и подумать об этом, как ее схватила мужская рука. От неожиданности та вскрикнула, но тот ее обнял, и она почувствовала родной запах. Брат в ту же секунду накинул на девушку свою куртку и обратил внимание на ноги. Он хотел ее поднять на руки и отнести домой, но к ним подошли взрослые парни. У них был неприятный оскал и взгляд, а разбитые костяшки говорили сами за себя.

- С этого района? — заулыбался самый неприятный тип. В его руке была железка, которой он легко бы разбил чужое лицо.

- С этого. — Голос брата сразу последовал после вопроса, немного хриплый и дрожащий. Он медленно встал перед сестрой.

- Что ты с чушпанами связываешься? — начал задавать вопросы второй из этой банды. — Он же даже не пацан, вон как колотится от страха.

Ревность.//ТурбоWhere stories live. Discover now