Его имя.

24 3 1
                                    

Девушка пыталась успеть за братом,ее ноги то и делали,что застревали в сугробах. На щеках снова появился румянец,а нос все так же щипало. На этот раз она не в одной кофточке,теперь на ней пальто и огромный шарф на голове,в который она постоянно прятала свой нос от холода. На ногах были сапоги мамы,это ее хоть как-то сближало с ней.

-не иди за мной.-парень остановил девушку, а сам повернул за угол дома. Девушка немного подождала и пошла за парнем. Она хотела посмотреть на эти группировки и как они выглядят.-я Михаил Тилькин,хочу стать пацаном.-парень гордо задрал голову,от чего девушке стало смешно.

-про него я говорил.-на стенке хоккейного поля сидел парень и закуривал сигарету.-не трус он.-парень улыбнулся тому в знак поддержки.-беру его под свою ответственность.

-а зади тоже пришла пришиваться.-спросил у напарника лысый парень. Миша испуганно повернул голову и зашипел на сестру. Говорил же стоять и не рыпаться.-подойди.-девушка сразу подошла к парням и встретилась взглядами с тем самым незнакомцем. Только сейчас она заметила его глубокие зеленые глаза,что смотрят на нее с холодом. Ее же серые хотели растопить их.

-Машка...-парень засмеялся и спрыгнул со своего места. Он медленно подошел к девушке,но при этом держал расстояние.-тоже пришиться?

-нет.-девушка опустила глаза и спрятала свою улыбку.

-вот мы и встретились при других обстоятельствах.-парень улыбнулся,но холод в его глазах не исчез. Было видно,что он присматривается,не доверяет.

-спасибо...-девушка еще шире улыбнулась и подняла глаза на этого незнакомца.-Ваня...-щеки девушки загорели,а внутри проснулось теплое чувство комфорта.

-Ваня?-его напарник странно посмотрел на своего друга,но после переключил свое внимание на Мишу.

-Лампа,покажи даме красивые места,а мы пока поболтаем с Тилькиным.-на лице незнакомца промелькнула серьезность,после она не видела. Парень ее роста повел ее куда-то. Они двoем понимали,что это был предлог.

---

Девушка вернулась обратно к брату и увидела этот ужас. Его губа была разбита, а под глазом красовался фингал. Шапку он держал в окрававленных руках. Девушка хотела уже бежать за помощью,но заметила на лице брата улыбку и то,что все ему пожимают руку.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 06 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ревность.//ТурбоWhere stories live. Discover now