С крыши одного дома на другой перемешался с помощью прыжков новый супер герой. Как же илья ему завидовал, ведь супер героем быть так круто! тебя все любят, ты спасаешь всех и становишься для всех приоритетом и примером для подражания, тебя не ненавидят, ты просто идеал для всех, и никто даже не подумает про тебя плохого. Ты будто ангел, а ведь у каждого ангела есть свои тёмные стороны.
Я стоял возле подоконника смотря на красно-чёрный силуэт, мелькающий сквозь тьму и крыши домов. Не могу поверить что и в нашем «сером» Питере есть супер герой! Эх, он прям как в комиксах, летает на паутине и спасает наш город от злодеев. Я ярый фанат Марвела, но я всегда думал, что это всё выдумки, но как я понял недавно, что нет.
-Ладно, нужно запустить стрим.- произнёс илья и начал готовить аппаратуру к предстоящему потоковому мероприятию.
Я уже был готов запускать, но как на меня свалился ярко-зелёный паук, будто радиоактивный, я не был арахнафобом и легко переносил насекомых, я попытался убрать его с рабочего места, но эта падла укусила меня и выпрыгнула в окно. У меня закружилась голова, живот болезненно скрутило. Я повалился на кровать и мигом отрубился, проснулся я уже на следующее утро. Тело ломило будто вчера меня ебали как последнюю суку. Я ели как встал и подошёл к форточке. Приоткрыв её я начал курить сигарету. Взяв с пачки одну штуку и поджёг её, наслаждаясь как никотин завоёвывал мои телом, закрыл глаза. Раздался громкий грохот, будто в моё окно влетела птица, но это была не птица, а кое-что по крупнее. Я отскочил от окна и открыл глаза, из моего рта выпала сигарета.
-господи человек, ты как сюда попал!-я мигом открыл ему окно чтобы он зашёл в комнату.
-паук, во-первых, во-вторых, у тебя маленький паук зелёный!?-он агрессивно окинул меня взглядом.
-ну был..укусил и убежал-ответил я почесав затылок
-укусил?! а ну покажи место укуса-он начал разглядывать меня.
-ладно ладно-я подал ему руку с местом укуса, он ахнул.
-так, сделай щас как я-он сделал жест и из его запястья вылетела белоснежная липкая паутина.
-вы меня за дурака держите?! АХУЕТЬ ТЫ ЧЕЛОВЕК ПАУК?!-я с распахнутым ртом смотрел на незнакомца которого знаю всю жизнь.
-он самый, меньше вопросов, делай-подметил он.
Я сделал жест прямо как он показал, и случилось то чего я уж точно не ожидал, ахуеть из моей руки вылетела паутина забрызгав монитор рабочего компьютера
-добро пожаловать в семью, сынок, а ну пошли со мной- произнёс он и схватив меня за руку мы выпрыгнули из
форточки.
Мы перепрыгивали с крыши на крышу, испытывая такое ощущение, которое я не мог передать словами
-что это значит? я теперь тоже супер герой?!-я до сих пор приходил в шоке, но потихоньку привыкая к тем силам которые у меня появились.
-да, тебя укусил радиоактивный паук, ты избранный)-он улыбнулся мне, а я в ответ.
Прошло не много времени и мы оказались в подземном убежище, он выглядел снаружи как бункер, а внутри как спец база, я с первого взгляда ахнул.
-так во-первых, щас мы найдём тебе помощника..а во-вторых щас костюм принесу, меня кстати Питэр звать, ну вдруг не знаешь-Паркер отошёл в другую комнату и через пару минут он вышел с какой-то побрякушкой и высоким парнем, парень был с белоснежными волосами. Мне так понравилась его прическа, я был готов упасть.
-так илья, надевай это серёжку, и вот твой компаньон-Питэр смазливо улыбнулся.
-я дрейк, для тебя денис)-он протянул мне руку. Пожав её в моём животе запорхали бабочки, а в низу живота появилась тянущая боль.
-я..э..мазеллов)-я представился своим ником на твиче
-о стример? слыхал) значит тебе не впервой будет скрываться от людей-он хихикнул
-ты знаешь меня?-я удивился
-я так то тоже стример)-он почесал локоть
-о значит будет о чём поразговаривать- я надел серьгу и щёлкнул по ней, в тот же момент на моём теле образовался чёрный костюм
-а тебе идёт-он улыбнулся мне
-налюбуешься ещё) пошли-я выпрыгнул из помещения, а дрейк полетел за мной на своём пропеллере, я обернулся посмотреть летит ли денис за мной. Я начал смеяться во всё горло увидев как мой помощник передвигается за мной.
-чо ржёшь!-юноша скривил гримасу не самую счастливую
-ХАХАХАХ ТЫ КАК КАРЛСОН-я присел на край крыши. Парень присел рядом
-как остроумно коряков-он закатил глаза. Прошло довольно много времени, солнце садилось, мы с моим компаньоном смотрели в след уходящему закату.
А ведь недавно я завидовал таким как я)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
паутина Петербурга (человек паук через вселенную)
Fanficдавайте сделаем это по фасту! Меня зовут Илья мазеллов и мне укусил радиоактивный паук, а дальше вы сами знаете)