Спасение

148 10 4
                                    

Троица прибежала домой, там их ждал Кубу и Мочно, они явно были встревожены.

- Кубу, где Сейна? - спросил Джин, он знал, что её похитили, но хотел узнать у него.

- Фью фью фью (Это он во всем виноват)

- Что она сказала? - спросила Лаура у Элси.

- Она сказала, что это он во всем виноват. - перевела слова своего монстра Эсбьерг.

- Что? - удивленно спросил Джин, смотря на девушку, а потом резко повернулся к Кубу. - Это правда?

- Да. - ответил он, опуская голову.

-  Как так? - Джин не хотел в это верить.

- Кубу, расскажи что случилось. - попросила его Элси.

- Хорошо. - сказал он и посмотрел в глаза Эсбьерг.

***

Кубу прогуливался по городку, и вдруг к нему подошли охранники, они искали Сейну. Кубу же начал отрицать, что не знает её, но они были настойчивыми, поэтому у него не осталось шансов, как убежать.

Убежав от них, он хотел завернуть за угол, но в кого-то врезался. Она была высокой стройной девушкой с желтыми волосами и голубыми глазами. Её красота была настолько восхитительна, что Кубу она понравилась с первого взгляда.

- Ты знаешь, Сейну? - спросила она, её голос прозвучал немного грубоватым, но для Кубу её голос звучал мягко и нежно.

- Да, знаю. - сам того не понимая, ответил он.

- Ты пройдешь со мной. - произнесла она.

- Куда пожелаешь. - ответил Кубу и как марионетка последовал за ней.

Они прошли куда-то. Она начала допрос у него, но вместо этого он любовался её красотой и говорил, какая она красивая. Ж Девушка этого не выдерживала и грубо просила сказать ей, где находится Сейна.

- Как же быть. - устало выдохнула девушка.

- Если будешь со мной встречаться, то скажу. - предложил ей Кубу. Девушка резко подняла голову и посмотрела на парня, на её лице появилась улыбка.

- Хорошо, я согласна. - её коварная улыбка не сходила с лица, она явно что-то задумала, а Кубу каквлюбленный идиот, сделал все, что она скажет.

***

- Так все и было. - объяснил Кубу ребятам.

- Мы должны найти её. - сказал Джин, и куда-то убежал.

Монкарт: сестра принца тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя