За окном шел дождь.Девушка сидела задумчиво глядя в окно.Сегодня день был неудачный.Опять наорал босс за какой-то недочет, пролила кофе на свое новое платье,шлепнулась когда мчалась на всех порах на работу.Видимо вселенная решила поиздеваться надо мной.
Как же неприятно.Вот бы обратно в школьные годы, безаботнось, не задумешься о будущем, сладкие школьные дни.Как время незаметно пролетело.....
-А?-удивленно я сказала увидев на улице группу парней,столпившися в круг.Они яростно били нечто и кричали неприяные гадости для ушей.
-Что они делают?-спросила я вслух пытаясь рассмотреть что стало обьектом издевателств.
Немного поразглядев я заметила что обьектом избиении стал прень высокого , худового телосложения.В голову промелкнула мысль"может помочь ему?",но тут же я его отогнала."Ты в своем уме?!Ты вмещиваешся не в свое дело!"
"Но все же..."Нет я должна!Если я щас ему не помогу, то всю жизнь буду корить себя ща это!"Тут же после этой мысли я почуствовала себя уверенние на сто процентов!!Или меньше....
"Так нужно вызвать полицию, пока бедолагу не избили до смерти!"Блин пока приедет полиция его наверно добьют..."Тогда я сама ему помогу!"С решительным взором я тут же выскочила на улицу.
-Эй не трогайте его!
Услышав мой крик парни на секунду остановились и повернулись все разом к моей стороне.
-Ха да этот же просто телка!-прокоментировал одинь из парней в группе, посмеиявась.-Давайте ее проучим ее за дерзость!
Парни тут же согласились с ним и начвли приближаться ко мне.Тот парень которого избивали мог лишь хрипеть и пытаться встать на ноги.
"Черт...Черт!Черт!Что делать?!!"в панике думала я петяясь назад.
И к моему счастью появился рядом полицейский.Он тут же заметил что здесть что-то не так и угрожающе направился к группе.
-Черт коп!Парни бежим!
Они тут же быстро убежали сверкая пятками.
-Фухх..Повезло..-облегченно вздохнула я."Так нужно обработать раны того парня."
-Пацан давай я тебе раны обработаю?-обратилась я к нему, протягивая руку чтобы он мог встать.
-Не нужна мне помошь какой-то женщины-огрызнулся парень.На это я просто проигнорила.
-Но ты же в ужасном состоянии!Так нельзя нужно обработать раны!
-Женщина отстаньте от меня.Я сам смогу себе помочь.
-Нет так нельзя!Никаких нет!Все идем ко мне, я тебе обработаю раны.Никаких протестов.
-Тц..Ладно!Хорошо будь по вашему!-сдался паренек.
Я завела в мою квартиру, велела снять обувь и направиться со мной в комнату.На удивленье он сделал все молча.
-Так раздевайся.
-Что?!Женщина вы нормальная?!-взбунтовалься парень.
-Ой!Я не так выразилась!Снимай вверх чтобы я могла обработать травмы.А ты а чем подумал?-спросила я ехидно улыбаясь.
-Не о чем!!-рявкнул парень, заметно краснея.
"Мило"подумала я увидев румянец на его щеках.Честно признаюсь его красоту увидела только щас.Даже если он побитый, раненый, он все же выглядел нерельно красиво.
Его изумрудные глаза,хмурые брови,бледнаватое кожа сочетались между друг другом.Это я только лишь малую красоту его описала!!Длинные ресницы,скулы,прямой нос,хмурый взгляд, Вся это комбинация была неотразимо.
Словно модель из модного журнала.
Ладно что-то мы отошли от темы.Переходим в настоящие время.
-Так снимай уже!-потребовала я.
-Ладно!
Он тут же сняль вверх и у меня перехватило дыхание от и изумление и шока.
Вся его грудь и спина было покрыто все возможными травмами.Синяки,ссадины,царапины...Да как этот парень еще на ногах стоит?!!Я не осознаньно коснулась одной из его синяков.От моего прикосновения парень зашипел от боли.
-Вы можете меня не трогать так!Просто обработайте раны и все!-проворчал парень.
-Ой прости!Я не специально!Я сейчас же обработаю раны.
После того как я обработаю раны,Мне стало интересно почему его избили.
-Слушай...А почему так получилось?
-К чему ты клонишь?-раздраженно спросил парень.
- Почему тебя избили?
-Я сбежал из дома.Так как денег у меня нету, они решили избить за это.
-Всего-то?-удивленно спросила я.-Жестоко конечно.
-Я был в ихне банде,а они жестоко расправляются с теми кто не вернул долг.
-Тебя вышвырнули из дома?А почему?
-ну мне 19 и родители посчитали что я сижу на ихне шее.И выкинули меня с вещами на улицу.
-Стоп у тебя что собой вещи?-удивилась я.
-Ну да-ответил он показывая потертую черную сумку.
"Ой я даже не заметила"подумала я
-Так получается тебе некуда идти?
-Ну да и что?-огрызнулся он.
-Можешь поживешь у меня?- предложила я не подумавь.
-У тебя?Нет спасибо не хочу жить у какой-то бабы-резко ответил он.
-Ну ладно как хочешь.Но как ты будешь дальше?Будешь бомжавать?-ехидно сказала я.
-Не ваше дело!
-Но все же ты уверен?-еще раз спросила я-ты с ранами,побитый,уставший, так тебя могут обократь твои вещи.
-Хмм..-задумался он над моим предложением-Ладно хорошо!Я поживу у тебя пока раны не заживут!
-Супер!И последний вопрос:Как тебя зовут?Меня Лайла.
-Адам.
-Неплохое имя!Есть хочешь?
-Хочу
-Ну тогда иди и приготовь!
-Слышь я тебе не баба!
-Нифигасе бе!Раз будешь у меня жить, то будешь убираться и готовить!Это плата за житье здесь.
-Блять зря согласился..
-Все иди давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасательный круг
FanfictionСо мной стал жить хулиган.Сначала было неплохо, но потом что-то пошло не так.....