глава 1 "Бесит"

116 10 3
                                    

  Видите того парня в далеке, который недовольно шагает по лужам, с насквозь промокшей одежды от ливня? Это я. Звать меня Украина, я не очень высокий, 167 см в рост, 17 лет. Сейчас ливень, льёт как из ведра, а у меня как раз зонта с собой не было. Прогулялся называется... Я промок насквозь! Я чувствовал этот мерзкий дождь сквозь худи и футболку. Ненавижу... Я иду по безлюдным улицам города, по мокрому асфальту, обходя "реки". Конечно, все кроме меня,смотрят прогноз погоды от Яндекса. Бесит. Меня всё бесит!

  Спустя некоторое время, я подошёл к порогу нашего дома и улавливал стук капель, которые стекали с меня. Я вздохнул, и постучал в дверь три раза. Звонок Азербайджан обещал починить, но видите ли, времени у него не хватает. Азиат хренов.

Раздаётся щелчок, и дверь открывает Беларусь. Она смотрит на меня, я на неё. Чего она ждёт? Не выдержав, я раздражённо сказал:

🇺🇦-Ну? пропускай уже!

Она промолчала и отошла что бы я зашёл.

🇧🇾-Господи, ты как так?

Удивлённо всё таки проговорила она, когда я снял промокшие кеды положив их к остальным, где ещё лежали явно чужие кроссовки, и наступил на пол с хлюпаньем. Пахло станным парфюмом, но мне всё равно. Я молчал, и прижал указательный палец к губам, показывая Беларуссии что бы она молчала. Белка лишь фыркнула, и потом тихо добавила:

🇧🇾-Россия, всё равно сейчас придёт.- Послышались шаги сверху. Мне предстоят часовые лекции и нотации... Но если повезёт, то обойдется обычной ссорой.- А вот и он. Не буду вам мешать.

Она ушла, и через пару мгновений, перед мной стоял Россия, скрестив руки на груди. Сейчас он выглядел грозным и серьезным, не как обычно. Я даже немного скукожился, почувствовав что-то вроде стыда. Но моя гордость не позволяла опустить голову и молча выслушивать ругань "мамки". Я смотрел ему в глаза, но всё же был немного растерян. Только сейчас я заметил на настенных часах время: 23:36. Долго я гулял, около семи часов.

🇷🇺-Я жду объяснений.- Сказал он, продолжая прожигать меня взглядом. Я вздохнул, и сжал кулаки.

🇺🇦-Я гулял, потом пошёл дождь. Я решил его переждать, но он не заканчивался. Потом я пошёл домой...- Сказал я на одном дыхании. Но раздражение охватило меня уже полностью.- Достаточно?- Уже более сердито сказал я.

Пункт выдачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя