Я помотал головой и продолжил идти вниз по ступенькам. Придя на кухню я даже не обратил внимание на присутствие остальных, подходя к холодильнику. Я взял из холодильника сало и сыр, взял нарезанный кусочек батона и начал резать на ломтики сало и сыр. Я показывал свой недовольный характер, потому что уже не могу сдерживаться при их виде. Бесят!
🇺🇿-Эй, украин.- Подходя ко мне говорил он, пытаясь перекрикнуть весь гам. -Ты чего такой?- Он встал рядом смотря на меня, и как будто сверлил во мне дыру. Я сжал нож в руках сильнее, режа кусок сала, который никак не хотел резаться.
🇺🇿-Аууу. Я вообще-то тебе помочь хочу.- От этой фразы у меня перекосило лицо, и не сдержавшись, я замахнулся на него ножом, но сильная рука остановила мою. Злобно смотря на Узбекистана, у меня уже дёргался глаз. Ну кто мне помешал!? Я так же со злым лицом оборачиваюсь к тому, кто остановил меня. Я поднял голову что бы посмотреть "тому" в глаза и увидел Россию. Я возмутился ещё сильнее, но уже не смотрел так смело. Всё-таки помню случай когда он уложил меня в два счёта, что я до сих пор не понимаю как. Я подметил что вокруг стало тише.
🇷🇺-Полегче, укроп.- Он выхватил из моих рук нож, а я фыркнул, и собрав свой завтрак, развернулся и уже хотел пойти прочь с кухни, как заметил что на нас почти все смотрят. Я уже еле сдерживался.
🇺🇦-Что вы смотрите!?- Разведя руками, эмоционально прокричал я, и удалился. Утро не задалось. Опять... Я запихнул бутер в рот, быстро съев его, и ушёл в свою комнату. Царапая свои руки от стресса Я и не заметил как расцарапал их до крови. Я до сих пор не избавился от этой привычки... Взяв кофту из шкафа, я напялил её на себя и залез в телефон и увидел что мне пришло уведомление. Начинаю читать...
Оказалось мне приняли заявку на работу, и написали, что могу уже сегодня идти на собеседование в 12:00. Я этому не обрадовался, но и не огорчился. Мне, можно сказать, всё равно.
Я посмотрел на часы которые показали 10 утра. Я расслабился и начал искать нужные бумаги для собеседования. Я рылся в ящиках, на полках, и даже залез в давно забытую тумбочку, где нашёл свой личный дневник который не веду уже год. Положив его на кровать, я продолжил поиски.
В итоге за пол часа я нашёл только паспорт, удостоверение личности и заполненную анкету. Я вспомнил что эти самые документы отдавал Россие, а он всю нашу важную информацию хранит в бывшем кабинете СССР, который обычно закрыт на ключ. Разозлившись, я вышел из комнаты и тихо пошёл по коридору второго этажа к кабинету отца. Дойдя без происшествий, я надеялся на то, что кабинет открыт, но мои надежды рухнули когда я подёргал ручку двери, а она не открывалась. Вздохнув, я понял, что мне придётся идти к Россие и просить у него ключ. А я его хорошо знаю, и он скорее всего будет просить моих извинений за сегодняшнее поведение утром. Прорычав, я потопал к комнате России и без стука вошёл в его комнату, чуть не выбив дверь.
🇺🇦-Блять!- Я прикрыл глаза рукой.
Я увидел как Россия нагинает Америку на кровати, медленно приближаясь к его лицу. Но когда я зашёл они сразу отцепились.
🇺🇸-What the...
🇷🇺-Стучаться не учили?-Одевая футболку, проворчал Росс. А США укрывался одеялом, и похоже, он голый.
🇺🇦-Гм.. Как грубо. Дверь надо было закрывать!-Специально эмоционально сказал я, смотря на его равнодушное лицо. Как всегда.
🇺🇦-И вообще, что он тут делает?-Я указал руками на Аме, но Росс меня увёл из комнаты, закрыв за собой дверь. Он встал перед мной в коридоре, скрещивая руки на груди.
🇷🇺-Что хотел?
🇺🇦-Документы свои взять.
🇷🇺-Переезжаешь?- Я фыркнул, и тихо проворчал "Хотелось бы..."
🇺🇦-Нет, меня на работу взяли.
🇷🇺-Да неужели.- Он усмехнулся. -Пойдем.
Он пошёл в сторону кабинета отца и достав сцепку ключей, открыл одним дверь. Внутрь он меня не пустил, но я почувствовал душный запах из комнаты. Фу, он там вообще проветривает комнату? Выйдя через минуту, он протянул мне папку с документами, и я потянулся за ними. Но он поднял их вверх, а я сдвинул брови. Он смотрел на меня, что-то прося взглядом. Как я и ожидал...
🇺🇦-Ладно ладно, извини я не прав. А теперь дай бумаги! Мне скоро на собеседование!- Я потянулся за документами, а Росс дал мне их в руки. Я уже собирался идти, но он меня остановил, положив руку мне на плечо. Я обернулся.
🇷🇺-То, что ты увидел, никому. Понял?
🇺🇦-Да нужны мне твои секретики!- Я тцокнул и закатал глаза.- Он ничего не ответил.
🇷🇺-Уже воскресенье.- Он вздохнул. -Придешь вечером?
Я промолчал... Вид у него грустный, что давило на меня сильнее. Возможно он сделал это специально, но я не могу устоять! Грр..
🇺🇦-Приду.- Коротко ответил я и ушёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пункт выдачи
РазноеУкраина - молодой парень одиночка, который закончил колледж и жил в большом частном доме со своими остальными братьями и сестрами за деньги старшего брата. Страдает одиночеством из-за того что все друзья и девушки отворачиваются от него из-за своего...