Глава 5 "Инцест - дело семейное"

97 6 5
                                    

🇱🇹-Латвия!

🇱🇻-Что!?- В недоумении так же прокричал он, уставившись на Литву.

🇱🇹-Я люблю тебя!!- Литва схватил Латвию за щёки и резко повернул к себе, начиная целовать в засос. А тот ещё был в шоке, но начал отвечать. Были слышны чмоканья по всей комнате, Литва повалил на пол, всё ещё целуя его. Эстония смотрел на своих близнецов, раскрыв рот в шоке. Обычно эти двое всё время дерутся, спорят, но иногда остаются на одной стороне, и вообще у них слишком близкие отношения, а сейчас всё разъяснилось. Потом все начали шептаться, шушукаться. Другие хихикали, но а я лишь смотрел на этих двух целующихся педиков, думая в мыслях с какими идиотами я живу.

После минуты или две их поцелуя, они всё таки разлипли. Их лица покраснели от смущения, почти все взгляды были направлены на них. Россия тоже в лёгком недоумении смотрел на них. Но потом он усмехнулся и в шутку сказал:

🇷🇺-Хоть кто-нибудь принесёт в дом девушку?

И в этот момент Беларусь взяла у Литвы игрушку и гордо сказала:

🇧🇾-Я приведу.

Кто-то засмеялся, кто-то снова начал что-то говорить. Смешная ситуация, только мои кончики губ и не дрогнули. В мыслях у меня лишь одна фраза - куда я попал... Я решил уйти в свои мысли и так и сделал, не слушая никого.
Время пролетело быстро, и ещё как оказалось у Казахстана и Киргизии есть чувства друг к другу. Вскоре очередь дошла и до меня. Взяв мишку в руки я посмотрел на него, закрыл глаза опустив голову и коротко сказал:

🇺🇦-Не люблю я никого.- Я передал игрушку России. Наконец наступила его очередь. "Очень интересно" послушать. Он секунду помолчал и сказал то, чего я совсем не ожидал.

🇷🇺-Кхм... Как вы знаете у меня с США давно есть отношения, и хочу вам сообщить что... Уже скоро он будет моим супругом.






ЧЕГО??





У меня нет слов. У России и Америки будет свадьба!??? Когда они успели? Интересно, они будут от нас отдельно жить? Если это будет так, то значит за старшего останется ,Казахстан, а он не может держать всех в дисциплине, по крайней мере потому, что у него мягкий характер. Значит придется мне помогать, а я не хочу. Наш дом так превратиться в хаос...

Ладно, завтра мне на работу, может что-то будет хорошее. Надеюсь там будет нормальная команда, а не кучка придурков..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пункт выдачиМесто, где живут истории. Откройте их для себя