8

3.3K 128 106
                                    

В это время у Феликса.

Когда Хёнджин ушёл, то Ликс пошёл писать Джисону:

*чат*

- "Привет, Джисон"

- "Ооо, какие люди, Ликси!
Ты где пропадал!?
Я уже перепугался 500 раз!
И я думал, что своего инглиш бро потерял!"

- "Короче, давай сегодня встретимся в 10 около парка, там я тебе всё расскажу."

- "Окей"

- "Только не опаздывай!"

- "Хорошо"

***

Феликс посмотрел на время, было 9:43, он успеет собраться.
Он сделал лёгкий макияж, и оделся.
Надел он белую мешковатую футболку, чёрные свободные джинсы, бомбер и обул чёрные кроссовки. А затем он просто причесал волосы, не собрав их.

Время 9:54 и Ликс выходит из дома, в 9:59 он уже был у парка, где со спины его кто-то с разбегу обнял.

- Ураа, Ликси!! - кричит Джисон.

- Привет, Джисони! Давно не виделись.

- Не то слово! Ну, рассказывай, что у тебя там произошло? А то ты мне в переписке нормально не сказал.

- Ой, ну сразу говорю, ты вряд ли поверишь.

- Да говори уже!

- Короче, в тот день, когда я не пришёл в школу, по дороге в неё меня усыпили и увезли в какой-то подвал. А это был подвал Хван Хёнджина!

- Я вахуи...

- Не перебивай. Так вот, там меня сначало избили какие-то 2 парня и потом Хёнджин поржал надо мной. Он тоже бил меня, но не так сильно. И так продолжалось несколько дней.. А в один момент когда пришёл Хёнджин, он предложил мне смотреть дораму, я тогда при просмотре заснул. А когда я проснулся, то лежал в кровати у Хёна.. Короче, мы оказались истинными. Я конечно ненавидел эту мразь, но вскоре я полностью переехал к нему и теперь мы вместе..

- Мой ахуй в вахуи.. Может ты врёшь? Ну, просто сам Хван Хёнджин.. капец...

- Я же говорил, не поверишь..

- Не верю, пока не проверю!

- Короче, он меня потом заберёт и ты увидишь. А сейчас пошли купим кофе, а то у меня уже ломка!

- Го.

Джиликсы пошли в кофейню и взяли 2 латте. Потом они гуляли и говорили о всём, что только можно и нельзя.
Вот время уже 20:15.

Почему именно я?! [ОТРЕДАКТИРОВАНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя