18

2K 89 37
                                    

На следующий день.
Утро, 10:34.
Феликс проснулся из-за того, что лучи солнца попадают ему в глаза.

- Так.. сколько время? - шёпотом спросил Ликс у себя и посмотрел на часы. - А.. 10:34..

Потом он осторожно поднялся с кровати, стараясь не разбудить Хёна, и пошёл на кухню готовить завтрак.
Он приготовил рамён, ведь у них особо ничего дома не было.

Ну и конечно же по традиции на запах проснулся Хёнджин, пошёл вниз и, опуская руки на талию Феликса, сказал своил хриплым утренним голосом, от которого у последнего пошли мурашки:

- Доброе утро, Ликси

- Доброе, Джинни.

И когда они сели за стол, то Ликс задумался.

"Хм.. может устроиться на работу?"

Ну и конечно же Хёнджин это не оставил незамеченным и спросил:

- О чём задумался, солнце?

- Да так.. может мне устроиться на подработку? Например куда-нибудь в клуб...

- Ликси, ты же у меня секретарём работаешь, не много ли будет?

- Думаю нет.

- Ну хорошо, если ты так хочешь, то не буду запрещать тебе. А ты в какой клуб пойдёшь?

- Наверно в "Drunk-dazed".

"Drunk-dazed? Это же клуб Чанбина.. Там ещё вроде ужасно обращаются с сотрудниками..
Хотя, у меня есть план, чтобы Ликс сам захотел уволиться." - подумал Хван.

- А.. понятно.

- Джинни, у тебя всё нормально? Выглядишь немного расстеряно..

- Не переживай, всё хорошо. Ты сегодня туда пойдёшь? - уточнил Джин.

- Да. Я сейчас доем и пойду устраиваться.

- Окей. Солнце, давай я тебя тогда отвезу?

- Хорошо.

***

Время 11:32.
Хёнджин уже отвёз Ликса, а сам поехал к Уджину.

Вот он уже у того самого подвала и зашёл туда.
Он увидел, как Уджин был немало измученный: весь в синяках и порезах, и затем он присел на светлое кожаное кресло.

- Ох, привет, мудак. Как тебе тут? Хорошо живёться?

- Что ты тут делаешь? Уходи. - огрызнулся тот.

- Оу.. это грубовато по отношению к своему хозяину.. - Хван поставил локти на колени, скрестил пальцы в замок и поставил их под подбородок.

Почему именно я?! [ОТРЕДАКТИРОВАНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя