- а что такое интим.?. - вопрос Микаэля поставил её в тупик. <i>как это, не знает что это? А хотя, кто ему объяснит что это, если он в такой глуши живёт один...</i> для Софи это какое-то время казалось обычным, только... Как это объяснить.?. И опять же сможет ли она объяснить не сгорев от стыда?
- н-ну, Микуша, понимаешь.... Когда... М-мужчине п-понравилась д-д-девушка, то они х-хотят завести семью... И-и... - Софи договорить не успела как Микаэль рассмеялся и аккуратно лег на неё сверху, запустив руки под её свитер.
- ты действительно хотела мне это объяснить? Чтож скажу что это у тебя получилось не лучшим образом. И да я знаю что это и как это, так что объяснять не надо~У Софи чуть глаза на лоб не полезли - <i>это он меня разиграть хотел так?!</i> она была шокирована и зла на Микаэля, но такую лапочку грех не простить. Она легонько нажала ему на нос.
- шутник хренов~ я тебе покажу как так шутить~!
Она положила свои ладони на те места где у Микаэля должны находится ребра и легонько начала щекотать. Реакция Микаэля не заставила себя долго ждать широкая улыбка озарила его лицо, прежде чем он рассмеялся и попытался убрать её руки, но это только больше раззадорило Софи и она села на его бедра сверху, продолжая щекотать. Микаэль заливался хохотом, не в силах терпеть такой натиск нежности с её стороны.В конце концов он взял её за запястья и настойчиво убрал их от себя, прижав их к бокам её туловища. Поза в которой они оставались была довольно интересной;
Софи сидела сверху на бедрах Микаэля и улыбалась а тот в свою очередь держал её почти что за талию и тяжело дышал. Первой в себя пришла Софи, которая покраснела и попыталась высвободить руки, что успешно ей удалось. Она потеряла свои чуть затекшие запястья, а микаль из позв лёжа поднял свой торс по направлению к ней, сел и руки его легли к ней на талию, приобнимая.Стыд, который испытывала Софи было не описать словами;
Адреналин бежавший по венам Микаэля чувствовался и был почти осязаемым, их тела почти соприкосались. Микаэль тяжело двшал, его грудь взрывалась, в попытках привести своё дыхание в норму. Губы Микаэля были чуть при открыты, так как двшал он через рот, и, отдышавшись, он положил одну руку на затылок Софи и его губы коснулись её губ в нежном поцелуе. Софи даже не пыталась остановить это, она просто наслаждалась сладостью которую чувствовала на своём языке.Микаэль провёл рукой от затылка к пояснице чуть выгибая её спину по направлению к ней. Софи поддалась без особого труда и обвила шею Микуши своими руками. Он вернул свои руки ей на талию и прижав к себе лег на спину продолжая её целовать.
Одновременная сладость и горечь чувствовалось на языке когда Софи разжала шубы навстречу Микаэлю.
Так сладко было ощущать его рядом, обнимать, тискать, и чувствовать его любовь, но такими горькими были воспоминания о прошлом, о том как и что происходило в те моменты жизни с родителями, это приносило ей горечь, боль, и убийственно червтствое чувство безразличия по отношению к ним.
Но сейчас был не повод для этого. Сейчас они были вместе. Сейчас они были рядом. Сейчас они любили, и никто не мог их по беспокоить. Все было наконец-то хорошо.
Руки Микаэля пролезли под его собственный свитер и он прервав поцелуй стянул его, со словами
- здесь жарко, ты не находишь..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под грибами / Mushroom Oasis
Romanceкот Софи пропал ещё несколько дней назад и теперь она решает найти его... но она нашла что-то большее чем кота