Как только Какузу встретил тебя, он сразу понял, что не может потерять тебя.
Твоя улыбка была красивой, твое лицо, в отличие от его, не было покрыто шрамами. И он никогда не позволит тебе пострадать.
Ты была такой прекрасной, как сакура весной. .
Какузу просто подошёл к тебе.
Какузу - привет.
Т/и - привет ( неуверенно сказала ты). А вы кто?
Какузу - *Улыбается и машет рукой*Привет, Я - Какузу Рад познакомиться. Как тебя зовут?(он о тебе всё уже знал😄)
Т/ и - ти
Какузу - сконцентрирован на беседе, ожидая продолжения разговора..
Т/и - а вам нужна помощь? (спросила а ты спонтанно)Какузу нахмурился, немного озадачен предложением о помощи.
Какузу - Нет.
Т/и - а зачем вы со мной познакомились? ( спросила а ты грубовата).
Какузу приподнял брови, тронутый вопросом.Какузу - Меня заинтересовал ваша внешность. И у вас приятный голос.
Т/и - спасибо. ( смутилась)
Какузу кивнул на прощание, взгляд его оставался спокойным.
(он за тобой следил) а через месяц похитил.Какузу - Теперь ты здесь со мной, и никто не сможет тебя забрать у меня . .
Он приближается к тебе, его глаза излучают опасность.*
Какузу - Ты попалась в мою ловушку, и сейчас начнется наше увлекательное приключение, моя любимая.
Т/и - где я?! Ты меня похитил! Тебя арестуют! ( кричала ты)
Какузу смотрит на тебя с усмешкой,
Ах, моя маленькая девочка, неужели ты думаешь что меня арестуют ? Веть я из Акацуки. И ты теперь моя , теперь я контролирую каждый шаг, каждое дыхание. Никто и никто не сможет помешать нашей любви Ты моя, и толька моя ..
Т/и я пошла домой! Встала и собралась уйти в сторону двери.
Какузу - смотрит на тебя с недоверием и недовольством.
Ты что, думаешь, что можешь просто уйти от меня? Ты забыла, что я контролирую каждый твой шаг. Он подходит к тебе и схватывает тебя за руку, сильно сжимая.Ты не сможешь уйти от меня, моя маленькая т/и. Ты моя, и я не позволю тебе уйти. Ты будешь оставаться со мной, и я буду делать с тобой все, что захочу. Так что не пытайся убежать, моя маленькая девочка.
Т/и - пусти!
Какузу - смотрит на тебя с яростью в глазах, его рука сжимает твою кисть а если будешь сопротивляется я тебя продам. (пугает он тебя не за что не продаст)
Ты думаешь, что можешь просто уйти от меня? Ты ты моя.* Ты не сможешь уйти от меня,.
Т/и начала паниковать.
Какузу замечает твою панику и его выражение лица становится мягче.
О,. Я просто хочу, чтобы ты поняла, что ты моя и я буду заботиться о тебе. *Он подходит к тебе и обнимает тебя, пытаясь успокоить тебя.
После какузу тебя отпускает и и говорит сейчас я тебе принесу поесть ушол из комнаты.Теперь ты на всегда у какузу дома и ты не куда не денешься..