Стук высоких каблуков о кафельный пол, кажется слышен по всему особняку. Дженни специально сердито и даже немного нервно поднимается по ступенькам в их с женой спальню. Она себе даже представить не может,что Лиса забыла про её день рождение.
Дженни не каждый день исполняется 21, как Лиса могла..
Шатенка устало прикрывает веки на пол пути и трëт переносицу, немного шикая себе под нос. Всё таки она полна возмущений.
Девушка прикусывает свои пухлые губки и отворяет дверь в спальню и её шоку кажется нет предела..
Лиса стоит посередине спальни в развратном красном белье, её блондинистые волосы распущены, девушка сделала себе тёмный мейкап и вокруг неё из лепестков роз сделано сердце.
– Проходи дальше, любовь моя.
Младшая протягивает свою руку в сторону своей жены, а Джен в свою очередь немного смущённо приближается и хватает Лису за протянутую руку.
Сильные руки младшей в один миг прижимают шатенку к почти что обнажённому телу и Джен поражённо выдыхает, сколько же сил в этой хрупкой на вид девушке..
– Так ты не забыла? — постыдным шёпотом спрашивает Дженни, аккуратно кладя руки на хрупкие плечи жены.
– Как я могла забыть день рождение смысла моей жизни, дорогая? Прости, все мои планы ушли коту под хвост из-за погоды. Я заказала нам вертолёт и хотела показать тебе землю, насколько она будет никчемно выглядеть, когда я подниму тебя на небо, но увы, кажется земля не хочет отпускать свою единственную драгоценность. — Лиса восхищённо и любовно гладит мягкие щёчки шатенки, прижимается губами к её лобику и аккуратно спускается к маленькому носику.
– Я шла и думала, что не буду сейчас разговаривать с тобой, так как хотела поссориться.. Но ты всё так продумала.. — Джен так стыдно ещё никогда не было, даже когда Лалиса впервые проникнула под стол и смачно отлизала ей..
– Тшш, всё хорошо, любовь моя. Не смей грустить.
Лиса поднимает её голову двумя пальцами за подбородок и заставляет посмотреть в свои глаза.
Девушки смотрят внимательно друг другу в глаза, тонут в этих глубинах и никто уже и не вспомнит, кто первый подался вперёд и спелые девичьи губы спелись в страстном поцелуе.
Лалиса умелыми и длинными пальчиками проворно проникает под блузку своей жены, гладит нежную кожу талии и пускает в ход свой язык.
Длинный и юркий язык исследует горячий ротик Дженни, Лиса не жалеет свою жену и открыто трахает её рот языком. Сильная рука сильнее сжимает талию Джен, блондинка запускает свободную руку в тёмные волосы жены, и продолжает трахать её рот.
Чудесным образом так и целуясь и раздеваясь находу, девушки падают на постель, Лиса удобнее распологается на подушках, когда Дженни садится на её бёдра, блондинка быстрее снимает с жены лифчик и мнёт упругую грудь своей половинки. Джен в свою очередь томно стонет, закатывая глаза от блаженства, а когда Лиса смыкает зубки вокруг соска жены, та в свою очередь начинает лить слезы удовольствия.
Лиса в один миг меняет их местами, и теперь она сидит сверху на Джен, лижет её соски и кусает.
Младшая ведёт себя дико, но Джен это нравится, им обеим это нравится.
Лиса в один момент осторожно спускается поцелуями по плоскому животику жены вниз, снимает с неё чёрные трусики и утыкается носиком между мокрых половых губ, выдыхая женский аромат.
Джен мнёт свою грудь ладонями, и ерзает на постели от нетерпения, из-за чего в принципе получает смачный шлепок по своей развратной заднице, и застывает.
Лиса накапливает во рту свою слюну, плюёт в чужую киску и этим же языком проходится по горячей плоти, заставляя Джен простонать довольно.
Блондинка посасывает свои пальцы и двумя пальцами теребит клитор, а языком проникает в чужую вагину, Дженни уходит в удовольствие с головой, когда жена доводит её вот так. Нагло и по собственически доводя Джен до криков удовольствия.
Лиса снимает с себя трусики, садится между ног жены, и перекидывает одну ногу через её бедро, тем самым они принимают позу "ножницы" половые губы плотно прижимаются друг к другу и девушки стонут в унисон.
– Блять, Дженни, малышка..
Пару движений бёдрами и обе обильно кончают. Младшая устало падает на жену,а та довольно обнимает свою альфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
день рождения
Fanfiction- Я шла и думала, что не буду сейчас разговаривать с тобой, так как хотела поссориться.. Но ты всё так продумала.. - Джен так стыдно ещё никогда не было, даже когда Лалиса впервые проникнула под стол и смачно отлизала ей..