Глава 1: Первый друг?

14 0 0
                                    

-"у тебя теперь взрослая жизнь! Можешь идти куда хочешь!!" сказала яростная мать нашей главной героини и захлопнула за собой дверь.
Напуганная и расстерявшаяся девушка среднего роста, с светло-коштановыми распущенными волосами до лапаток, подкрашеной в темно-зелёный прядью волос, изумрудными большими глазами, одетую в длинные чёрные шорты, белую длинноватую футболку с чёрными рукавами и принтом звезды, которую выставили из дома не знала что делать, ведь она никогда и не была за пределами квартиры.
- взрослая... жизнь?...-тихо пробормотала дрожащим голосом девушка, но затем собралась с мыслями и улыбнувшись продолжила - "ну, хотяб город повидаю!"
И с этими словами наша весёлая девушка взяла свой жёлтый чемодан и ушла вышла из подъезда.
После 2 часов её "прогулки" стало вечереть.
Полусонная девушка подумала:"а ведь придётся спать на улице.. Ну ладно, всеж не всё так плохо?"
Наша героиня села возле какого-то дома, поставила рядом свой жёлтый чемоданчик и попыталась уснуть...
*черт, посреди ночи так много людей, поскорее бы домой добраться*-думала незнакомка проходящая мимо нашей главной героини.
Выглядела эта незнакомка довольно неплохо, высокая, короткие чёрные волосы развивающиеся на лёгком ветру, серьёзные серо-голубые глаза, уставший вид как у человека неспавшего сутки. Одета она была в бежевую толстовку и чёрные широкие штаны. На её голову были надеты наушники...
Заметив спящую девушку возле дома она остановилась, сняла наушники оставив их на шее и подошла поближе.
*раньше я её тут не видела...какого черта она тут так невинно спит?!* думала она
Затем аккуратно села на корточки и вздохнула:" ну хоть живая....хм, а если я заберу её к себе, это будет считаться за похищение или вроде того?"
После она легоньно потресла нашу с вами героиню, чтоб та проснулась. Но вместо того чтоб открыть глаза, она сначала помычала, а потом тихо и еле разборчиво сказала:
-что вы делаете?
-и чего же ты здесь сидишь?
-я сплю..
-вставай! Нечего на холодном асфальте сидеть!
-почему?..
-заболеешь!
-не заболею! Лето на дворе. и асвальт не холодный, а немножко прохладный.
Незнакомка вздохнула и подала руку, чтоб та поднялась. После этого наша незнакомка сказала, что им надо идти и диалог продолжился..
-вы смотрите на мир как-то тускло,- сказала наша героиня
-а есть разница?
-ну.... да..есть..
-плевать. Так ты идёшь?
-да....
после этого они молча шли домой к этой незнакомой женщине. Никто не сказал ни слова, никто не издал ни звука... Наша наивная героиня незнавшая жестокости мира так беззаботно шла рядом с мрачной незнакомой девушкой, которая казалась одного возраста с ней.
Спустя несколько минут они наконец зашли в дом этой незнакомки. Неизвестная девушка молча разулась. А вот нашу героиню что-то встревожело. Она стояла на пороге сжимая свой чемодан в руках.
-можешь занять гостиную, -сказала незнакомка-она прямо и налево.
В ответ девушка лишь только кивнула, разулась и поставила свой чемодан рядом с собой. Незнакомка ушла в ванную. Стоя на месте героиня стала разглядывать дом. После того как незнакомка вышла из ванны, спросила у нашей главной героини:
-слушай, ты так и не сказала, как тебя зовут, как мне к тебе обращаться?
-я.... Меня зовут Крис, а вы?
-я Шани.
-приятно.. познакомиться
-взаимно. Так... ты чего застыла?
-не знаю.... почему то страшновато..
-хах..хотела бы я сделать что нибудь с тобой, сделала бы это на улице! Ахах... ну а если осмелишся, я на кухне.
После этого Шани ушла.
Крис долго собиралась с мыслями, чтобы всего то сделать шаг вперёд. После же она поняла, что опасности вроде как нет и прошла немного вперёд.
В это время Шани заваривала чай себе и Крис. Затем вышла в коридор смотря на Крис. Та ей улыбнулась и сказала:
-а у тебя тут красивенько)
-ээ... спасибо?
Крис рассмеялась и пошла рассматривать дом. Она ходила из угла в угол, трогала руками серые стены, смотрела на белоснежный потолок, смеялась и шла дальше.
ей делать нечего?-думала Шани-откуда в ней столько энергии?!
Вдруг Крис резко повернулась к Шани и подошла.
-чего тебе?-сказала Шани
-а..можно тебя обнять?...
-это ещё зачем?
-ну.. просто так
-эх.. ладно
С огромной улыбкой на лице Крис обняла Шани в знак благодарности за все.Шани было не комфортно, но она старалась терпеть, ведь она не любит когда к ней прикосаются.
-ты первая с кем я познакомилась-прошептала Крис.
-серьёзно?
-да
-и почему же?
Крис отвела взгляд, она нехотела вспоминать то что было раньше, вплоть до сегодняшнего дня.
-меня из дома... не выпускали
-а.... почему же ты тогда была на улице?
-я сама толком не знаю, я запомнила только то что у меня теперь "взрослая жизнь"...
После этих слов Крис не могла сдерживать слез. Да, да, она заплакала. Испунанная Шани не знала, как успокоить её. Крис в объятьях вцепилась в Шани, а та просто погладила её по спине.
Спустя 10 минут Крис успокоилась.
Она стояла возле окна и потихоньку засыпала. Шани наблюдала за ней, а то мало ли опять заплачет. Не прошло и пяти минут как Крис просто... заснула!
Шани поняла это не сразу. Только тогда когда Крис подкосились ноги и она начала падать. Шани успела её поймать.
горе луковое...-подумала Шани и понесла её в свою комнату, так как диван стелить слишком долго. Она аккуратно положила её на кровать, накрыла одеялом и ушла.

Переплетение душ: Любовь в противоположностяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя