С момента переезда Крис к Шани прошло 2 недели...
Девушки сидели на диване. Шани снова пыталась успокоить Крис. Она опять расплакалась из-за жестокости людей.
Вдруг кто-то постучался в дверь. Шани с неохотой пошла открывать дверь, а Крис попыталась самостоятельно успокоиться. За дверью стояла Лаванда.
-что? Как ты?... - удивительно и напряжённо сказала Шани.
-я за вами всю неделю следила, хехе
-зачем?...
-нуу... скучно стало просто... хехе
-скучно.. неделю?
-хехехе..
Пока Шани расспрашивала Лаванду сзади медленно подошла Крис. Эти двое её не видели, поэтому она спокойно стояла рядом и подслушивала разговор.
Как же долго длился этот разговор, а мог бы длиться и ещё дольше если бы только Шани не запуталась.
-ой, все! Хватит! - нервно сказала она, ей явно не хотелось продолжать разговор.
Лаванда мгновенно замолчала, но хихикать не перестала. Вскоре же она обратила внимание на стоящую в сторонке Крис.
Лаванда помахала ей с большой радостью на душе. После ее действий, Шани тоже обратила внимание на пришедшую.
-ладно, поговорите пока, я если что на кухне..- с небольшой краской на лице сказала уставшая запутанная Шани и подошла к Крис.
-ты её в дом только не пускай-прошептала она на ухо- у меня к ней нет доверия..
Шани ушла. Наступило неловкое молчание.
-это....твой дом или Шани? - спустя время поинтересовалась Лаванда.
-это дом Шани-оживленно и радостно ответила ей Крис, - согласись же, он большой!
-не знаю, я вижу только его часть.. а.. ты тут тоже чтоли живёшь?
Крис расстерялась. Она не знала что ей ответить, и поэтому решила обратиться к Шани. Та как раз сидела на кухне и пила свой кофе в тишине и спокойствии. Но оно продлилось недолго, пока не пришла наша героиня.
-слушай... а Лаванде можно говорить о том, что мы живём вместе?-неуверенно она спросила.
-думаю не стоит.. -тихо ответила Шани-мало ли что у неё на уме!
Крис кивнула головой и ушла с кухни. Шани было все равно на Лаванду, но она не хотела что бы та узнала что-то личное про Крис. Но она ещё не знала, что Лаванда про нашу героиню уже многое знает....
После ответа Крис у Лаванды вопросы не закончились. Она спрашивала её обо всем. Крис только и успевала отвечать. Крис думала, что если ответит ещё хоть на один вопрос, то точно упадёт в обморок.
При этом Лаванда выглядела так, будто она робот. Всё вопросы она произносила чётко и очень быстро. Она не запиналась, не повторялась и произносила все очень даже понятно.
По итогу прошло пол часа этого "допроса".
Крис стояла на полу согнутых ногах опустив голову вниз. Она выглядела очень уставшей, не смотря на огромное количество её энергии в теле. Она чувствовала себя так, будто её заставили бегать шесть километров без остановок.
Лаванда же не была уставшей или измученной, скорее наоборот, вся в рассвете сил. Она могла часами пытать Крис своими вопросами, но не хотела сильно мучать свою новую подругу.
Прошло время, прежде чем Крис стало лучше. Лаванда спросила её, можно ей задать всего лишь на два вопроса? Но в этом и была слабость нашей героини. Она просто не умела отказывать!
-и так.. - протяжно сказала Лаванда-ты встречаешься с Шани?
-что?! - удивленно вскрикнула перепуганая Крис - нет!
На крики пришла уставшая Шани.
-что ты тут натворила?-Шани серьёзно обратилась к Лаванде.
-я просто спросила! - обиженно ответила Лаванда смотря в потолок, - орать то зачем?
-так.. Сейчас.. вы мне объясните что тут творится!..
-да я же просто спросила встречаетесь ли вы, и все!
-что?... Господи, как тебе это в голову то пришло?!
-ну а что? Она каждый раз к тебе бегает чуть что, вот я и подумала! - оправдываться Лаванда я то откуда знала, что она так отреагирует?!
-прекрати орать, даже в ушах звенит! Тебе наверное уже домой пора!
Сказав это, Шани начала потихоньку выставлять Лаванду на улицу.
-ну и пожалуйста!-обижено сказала Лаванда- если что, Крис, позвони мне!
-х-хорошо!-сказала Крис в след, - о-обязательно позвоню!
После ухода Лаванды наступило неловкое молчание...
Крис лежала на кровати лицом в подушку и пыталась переварить слова Лаванды. Она крепко сжимала подушку и полностью была погружена в свои мысли.
Шани сидела рядом и гладила Крис по голове. Она ей что-то говорила, но Крис этого не слышала.
-мне надо отвлечься.. - сквозь подушку пробормотала Крис. Затем она свернулась калачиком. Шани укрыла её одеялом.
В голове у Крис начали мелькать кадры из её жизни. И почему-то очень, очень много кадров с Шани.
-надо думать о чем нибудь другом! - подумала Крис и прижала к своему лицу подушку.
-может.. какой нибудь фильм посмотрим? - предложила Шани.
-д-да, можно-отвлеклась Крис.
-мм.. что смотреть будем?
-мне все равно, а ты что хочешь?
-ох.. думаю тебе не понравится то, что смотрю я..
-порнушка?
-что? Нет! Документалки про маньяков!
-о, никогда не смотрела! Я очень хочу!
-Точно?
-ну.. да?
Шани вздохнула, взяла пульт от телевизора и включила фильм про серийного убийцу.
В этот же момент, Крис полностью погрузилась в свои мысли. Они ничего не слышала и не видела. Так прошел весь документальный фильм.. Крис так ничего и не посмотрела.
-ну как тебе?-с довольным лицом спросила Шани.
-что? А.. Ну... ничего так, интересно! - сорвала Крис.
-ты сегодня какая то нервная, не находишь?
-да нет, тебе наверное кажется!
-не пытайся обмануть саму себя.
-со мной все правда хорошо!
Крис привычно улыбнулась. Потом она посмотрела в окно и увидела что уже очень темно темно. Посмотрев на время она подумала , что наверное ведёт себя так из-за того, что просто хочет спать. Крис потянулась, сказала Шани что ей нужно поспать и ушла в гостиную.
-этот день закончится, начнётся другой и все будет как раньше! - подумала она открыв чемодан.
Она хотела переодеться ко сну,но долго не могла найти одежду. Крис решила, что её пижама могла оказаться у Шани и поэтому отправилась к ней в комнату. Крис медленно открыла дверь не постучавшись. ОЧЕНЬ ЗРЯ, потому что как только она зашла перед ней стояла полуголая Шани. Крис с криком выбежала из комнаты захлопнув за собой дверь. Напуганная и расстерявшаяся девушка вся красная стояла в коридоре и пыталась понять:"что твою мать только что произошло?"
Спустя время Шани вышла из комнаты.
-ты чего-то хотела? - сказала Шани так, будто ничего и не было.
-ты тут... моей пижамы не видела?- стеснительно ответила Крис.
-нет, не находила. Хочешь могу помочь её найти?
-спасибо не надо! - вскрикнула Крис. Ей было очень неловко, - и.. извини за то, что не постучала..
-ничего.. Ладно, я спать..
Шани снова зашла к себе в комнату. Всё ещё красная Крис пошла в гостиную искать свою одежду.
-наконец то нашла! - подумала Крис схватив свою пижаму из чемодана.
Она быстро переоделась и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало она ужаснулась. Она была краснючая как помидор! Крис включила холодную воду и начала быстро тереть свое лицо в надежде.
-нет, нет, нет, нет! - тихо повторяла она раз за разом.
Спустя какое-то время красота на её щеках прошла и Крис тихо вышла из ванной и направилась в гостиную. Долго же Крис ходила в раздумьях по всей комнате. Она уже ничего не видела, она была погружена только в свои мысли. Неожиданно для Крис вдруг пришла Шани.
-ты чего как сайгак туда сюда ходишь? - потирая глаза спросила Шани.
-да так...одну вещь понять не могу-испуганно сказала Крис.
-ну и какую же?
-как... эм, придумали домофон!-соврала Крис.
-ты сейчас серьёзно? В такой поздний час?!
В ответ Крис лишь неловко посмеялась.
-боже, что за бред?! - подумала Крис.
-М-да очень интересно.. - подумала Шани.
Девушки пошли к окну и долго молча смотрели в него.
-пожалуйста, Господи если ты существуешь, сделай хоть что нибудь чтобы можно было перевести тему!-вновь подумала Крис.
Вдруг Шани сказала что ей очень хочется спать и ушла.
Крис улыбнулась и легла на диван попытавшись уснуть и забыть про сегодняшний день.
По итогу ничегошеньки не вышло..
Крис всю ночь не смыкая глаз думала о Шани. Она переворачивалась с бока на бок, лишь бы отвлечь себя от этих мыслей. Не успела она оглянуться как уже настало утро. Наша героиня даже не заметила его наступления. Поняла она это как только увидела Шани которая направлял ась в ванную.
-а что...уже утро?.. - тихо пробормотала непонимающая Крис.
Тут же она вскочила, быстро переоделась, расчесалась и встала у входа в ванную комнату как она всегда и делала. Но сегодня все было как-то не так, как обычно. После того как Шани вышла из ванной, сказала нашей Крис "доброе утро" и ушла на кухню наша героиня пулей залетела в ванную умылась ледяной водой и поняла что нужно делать, а если точнее, то поняла к кому ей обратиться. Выбежав из ванной комнаты Крис побежала на кухню где сидела Шани (думаете она обратиться к ней? Ха, мечтайте!). Та же уже накрыла на стол, сама поела и теперь работает.
-чай и еда на столе.. Приятного аппетита. - не отрываясь от дел невнятно сказала Шани.
-А? А, спасибо. - робко ответила ей Крис. Она села за стол, и начала есть все очень и очень быстро. Ей не терпелось поскорее уже узнать решение этой "проблемы".
-не подавись - побеспокоилась Шани.
Крис в ответ кивнула и тут же все доела. Она поблагодарила Шани и побежала в гостиную,взяла свой телефон и начала писать Лаванде.
Переписка:
К-СРОЧНО! МНЕ НУЖЕН ТВОЙ АДРЕС!
Л-зачем тебе?
К-я к тебе сейчас прийду
~Л печатает...
Не дожидаясь ответа Крис быстро начала собираться на улицу. Как же не вовремя в гостиную на суматоху зашла Шани.
-куда идешь?- облокотившись на дверь спросила Шани
-что? А... да так, никуда, хех...
-тоесть, ты сейчас в уличной одежде утверждаешь меня, что никуда не собираешься?
-ну, эм, хех, я котиков видела... когда мы домой с парка шли, хочу их покормить, хехе...
-странно, я никогда не видела возле нашего двора улицных котов..-задумчиво произнесла Шани
-ну...понимаешь, это не возле двора.
-ты собираешься пойти куда то одна, не зная города и людей? Ты уверена что не потеряешься?
-уверена!-смело сказала Крис.
Неожиданно Крис позвонила Лаванда.-Ой, ну всё,мне пора! Вернусь скоро! надеюсь..-делая вид, будто не слышит звонок поторопилась Крис.
Наша героиня быстро выбежала из дома и ориентируясь на карту побежала к адресу который скинула ей Лаванда.
Вскоре она добежала к ней и постучал ась. Девушка открыла дверь и спросила:
-так, что же ты хотела?
-это срочно! Мне походу понравился кот возле дво..... ой,не то, человек которого не надо!-задыхаясь сказала Крис.
-а кто это если не секрет?
-ЭТО СЕКРЕТ!
-ладно, а кого надо?
-не знаю
-ладно, этим позже займёмся. Ты проходи, я чай ромашковый тебе налью, успокоишься хоть немного.
Прошло 3 часа разговора с Лавандой и Крис вернулась домой спокойная и расслабленая с коробкой ромашкового чая которую подарила ей Лаванда.
В коридоре её ждала взволнованная Шани.
-я пришла.-тихо сказала Крис
-ты почему так долго?
-ну прости..-так же тихо сказала Крис,-разговор долгий был..
Она почти проболталась, но слава богу, что Шани подумала о другом.
-гениально, наверное увидела кого-то со двора и влюбилась..-подумала Шани.
Затем Крис разулась, пошла на кухню, поставила коробку с чаем на стол и пошла мыть руки.
-Что-то этот чай не внушает мне доверия.. - тихо промолвила Шани.
Крис шатаясь вышла из ванной и чуть не упала. К ней подошла заинтересованая подруга.
-скажи, а ты только чай пила?- серьёзно сказала она.
-ну да, ну там ещё красное это... Как его... На "в" что-то..
-ты что вино пила?!
-да, точно! Винишко!
-иди в комнату, пьяница! пустила погулять, а пришла в хлам.
-я не пьяница. -обижено сказала Крис, - я же не специально.
-иди уже!
На этом месте Крис и Шани разошлись. Наша героиня что-то обижено говорила идя в гостиную, а её подруга пошла на кухню. Правда вскоре она тоже пришла в комнату для гостей. Пока Шани сидела на диване и продолжала работать Крис шаталась туда сюда и говорила что она не пьяница, что ее споили и что-то подобное.
-стой! всё хорошо ты не пьяница, прижми уже жопу и прекрати мельтешить перед глазами! - нервно сказала Шани.
-а я ведь говорила, что я не алкашка! - гордо произнесла Крис и села на диван.
Долго героиня рассказывала всякую чушь,но в один момент случайно сказала:
-вот представляешь, мне оказывается нравиш... Вот представляешь, мне сегодня такой чай подарили!
-так, стоп, ты не договорила. Кто тебе нравится?-заинтересовано спросила Шани.
Крис долго отказывалась говорить,но после уговоров она ответила ей:
-мне... Нравишься....
(продолжение следует...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение душ: Любовь в противоположностях
Lãng mạnВыгнали из дома? не беда!! Вы обязательно встретите человека, готовый помочь вам!! И вы будете отличными друзьями!!!! (или парой)))))