Глава 2: Новая Жизнь-новые Знакомства

7 0 0
                                    

Спустя неделю после заезда Крис в дом Шани
На дворе почти день. Шани в это время только проснулась. Видимо она почти всю ночь работала. Она зевнула и протерла свои глаза. Затем поняв что проголодалась, встала с кровати, потянулась, и пошла на кухню.
Крис уже давно встала, и все это время просто танцевала в наушниках. Но вскоре устала, сняла наушники и услышала кипение чайника который поставила Шани. Не долго думая она радостно пошла на кухню.
-доброе...-мрачно прошипела Шани
-добренькое! - сказала Крис с улыбкой. После у Шани тоже появилась лёгкая улыбка.
-ты так долго спала, я уже начала переживать- хихикнула Крис
-ничего..
Шани поставила две чашки чёрного чая с молоком на стол. И почесала затылок. Удивленная Крис с улыбкой сказала:
-ой, а это мне?
-угу
-Шаничка, ты такая добрая, спасибо большое, прости что назвала гнилой в тот раз!
Ничего страшного, все же в твоих словах есть своя правда..
Наступила тишина. Но продлилась она недолго. Нарушитель тишины стала Крис, хвалившая получившийся чай:
-Господи, как же это вкусно!
"громкая...."- подумала Шани, и спорила:
-кхм.. завтракать будешь?
-Нет, я уже поела, прости что взяла без спроса твои продукты..
-ничего страшного, так значит восколько же ты проснулась?
-нуу... вроде 3-4 часа назад..
-ого.. рановато..
После диалог угас. Шани достала из холодильника сендвич и поставила в микроволновку. Спустя некоторое время она его достала. Позже села за стол и начала есть.
Крис допила свой чай и очень довольная сказала:
-все таки у тебя получается очень вкусный чай!
Вдруг Крис почувствовала, что что-то очень маленькое и очень пушистое трется об её ноги. Она заглянула под стол и увидела малепусенкого пушистого чёрного котёнка с большими зелеными глазками и красным ошейником с шипами.
-ути божечки! Кто это такой миленький!-сказала Крис взрываясь от милоты и счастья
-это Бука, он мальчик
-ооу) а можно его погладить?)
-ну да, можно
Крис аккуратно взяла маленького Буку себе на руки, начала гладить и добавила:
-чёрный комочек радости!
Крис продолжает гладить и тискать Буку. А тот в ответ мурчал и мяукал от удовольствия.
Крис была переполнена счастьем.
-смотри, не взорвись! - насмешлего сказала Шани
-но он же такой мииилыый!
-обычный уличный кот. Ничего особого..
-он уличный? Бедняга(...
А ведь она по сути тоже уличная, но частично.. -думала Шани.
-ладно, не буду его мучать-сказвла Крис и отпустила кота. Шани встали из-за стола, взяла кружки и пошла их мыть.
-ладно, а когда мне отсюда уходить? - тихо сказала Крис. Она явно не хотела этого.
-чего, чего? Оставайся на сколько хочешь!
-ч-чего? Правда что ли?! Спасибо, ты самый лучший и самый добрый человек в моей жизни!
-эээ... ну.. пожалуйста?
Неожиданно для Шани Крис заплакала от счастья. Она не могла сдержать слезы, ведь ей дали буквально новую жизнь. Шани снова была в растерянности. Она не понимала, как же её успокоить? ЧТО ЖЕ ЕЙ ДЕЛАТЬ?!
Может ее обнять? Как в тот раз! Или.... Может платок дать? А... А может стакан воды?!! - обеспокоенно думала Шани. Но не успела она ничего сделать, как Крис сама успокоилась, вытерла слезы и посмотрела на Шани с её обыденной улыбкой на лице.
Такая непредсказуемая... - тихо пробормотала Шани. Она совершенно не знала что творится у Крис в голове, и какой будет её следующий шаг. Ей кажется что и Крис не особо то понимает о чем она сама думает и какая будет её жизнь дальше. И кажется она была права, ведь спустя несколько секунд Крис спросила:
-А если бы на моем месте тогда сидел бы другой человек, ты бы его к себе забрала?
-ну.... нет наверное
-тебе их не жалко?
-я не люблю людей..
-печально.. ну ладно я тогда пойду ручку к своему чемодану приделывать, а то она сломалась
И Крис с широкой улыбкой пришла в зал.
Прошло 20 минут
Не с того не с сего Крис начала громко смеяться. Шани испугалась от неожиданности и пошла посмотреть, что же вызвало у Крис такой смех? Как только она подошла, она увидела разорваный напополам чемоданчик и смеявшуюся со слезами рядом Крис. Через смех она громковато сказала:
-я-я потянула за ручку и он разорвался по-пополам!
Только потом Крис поняла что это не очень хорошо и в момент стала немного серьёзнее.
-я могу его подшить.. - тихо сказала Шани. Ей очень хотелось помочь своей новой знакомой.
-правда? О боже спасибо Шаничка!
Шани взяла две части этого чемодана и пошла за швейной машинкой. Крис в это время убирала вещи которые выпали из чемодана.
Через 15 минут чемодан был как новый. А комната чиста.
-я буду оберегать свой чемоданчик!-радостно ляпнула Крис после того как Шани отдала ей его.
-достаточно просто.. не бережно к нему относится, пх
Крис улыбнувшись убежала в комнату. Через некоторое время она спросила:
-Шани, ты не против со мной погулять, если можно?
-ну... хорошо
Крис широко улыбнувшись подпрыгнула от счастья и добавила:
-ура, тогда пойду одеваться!
Крис оделась довольно быстро (в отличии от автора). Она одела черную мини юбку, белые гетры и пастельно-зелёную толсковку. Волосы она запела в низкий хвостик и нацепила заколку в виде листочка.
вроде нормально) - сказала Крис и вышла из комнаты.
Шани тоже уже оделась. На ней были темно-синяя толстовка, чёрные джинсы и наушники на шее. Крис подбежала к Шани и с восторгом сказала:
-ого, ты очень красивая!
-ээ.. тебе тоже идёт *разве эта юбка не слишком короткая?*
Крис улыбнулась и обняла свою новую знакомую.
-спасибо, спасибо за все-тихо сказала она.
*Шани очень приятный человек!*
Они без всяких происшествий вышли из дома
Крис удивленно разглядывала улицу, ведь ночью было почти ничего не видно. На улице светило солнце, трава была ярко-зелёного цвета. Дома вокруг были ярко покрашены в разные цвета. Но Шани эта улица казалась темной и мрачной. Дома для нее слишком яркие, трава слишком сочная, а небо через чур светлое.
-Ну, куда пойдём? - спросила Шани
-а что тут есть интересного?-ответила Крис
-ну.. Парк?
-давай! Никогда там не была!
-а почем... ой, забыла..
-ххе, ну... бывает
Крис неловко улыбнулась и они с Шани направились в парк. Весь путь они болтали о всякой ерунде, например, сколько человек продержится в космосе без скафандра, что было бы если у человека не было бы пальцев, что стоит между холодильником и микроволновкой...
Все эти вопросы задавала Крис, а Шани пыталась ответить на них. У неё это не всегда получалось, и тогда она говорила это: "какой-то... глупый вопрос!". Но на самом же деле она просто не знала ответа.
Когда они почти дошли до парка, Крис резко остановилась и удивительно начала смотреть на какую-то старшекласскицу.
Она увидела девушку, на вид ей не больше 17 лет, у неё были белоснежные пушистые волосы с покрашеной в чёрный прядь волос, с фиолетовыми глазами. Она была довольно высокого роста, но ниже Шани. Стройная, прямая девушка в белой безрукавке, чёрной длинной юбке и чёрных туфлях.
-я хочу с ней познакомиться..-тихо сказала Крис-Шаничка, скажи.. пожалуйста, как люди начинают знакомиться?
-каждый человек знакомиться как-то по своему, я не могу тебе сказать.
-оу.. хорошо.. так, наверное сначала надо поздороваться, а дальше....
Крис начала что-то бормотать и продумывать то, что она будет говорить. Шани посмотрела на неё закатила глаза и подтолкнула Крис вперёд к старшекласснице. Наша героиня была взволнована и долго сначала ничего не говорила, а просто стояла без движения.
-А... Э.... привет.. не против познакомиться? - немного дрожащим голосом тихонько сказала Крис.
-привет, я не против! - вежливо сказала девушка-я Лаванда, а ты?
-меня зовут Крис облегчённо сказала Крис.
Крис с огромной улыбкой повернулась к Шани, по её взгляду было понятно, что у неё все получилось.Шани ей ответила такой же улыбкой.
-не против номерами обменяться? - продолжила Крис.
-я только за!-вскрикнула Лаванда-а то вдруг больше не встретимся?
Они продиктовали друг другу свои номера. И по обеим лицам было понятно, они очень рады новым знакомствам.
-слушай, а тебе лет то сколько? - спросила Лаванда-мне вот 17
-мне 19-неловко ответила Крис, ей кажется, что она слишком взрослая-ой, я сейчас прибегу, мне надо к кое кому!
Крис хотела сообщить Шани о своей новой подруге. Она хотела чтобы они вместе порадовалась за неё. И даже не добежав до Шани, она уже начала кричать ей. Шани сидела на лавочке, наблюдая за всем этими пытаясь не засмеяться.
-ну и как все прошло? - начала Шани после того как Крис к ней прибежала.
-все отлично!-ответила она запыхавшись-мы уже обменялись номерами. Ой, а ведь твоего номера у меня нет!
-разве? Ну так давай запишем.
-хорошо, сейчас продитктую.. 8-96....
Она в момент замолкла. Крис остолбенела. Её плечи кто-то сжал. Сжал очень крепко. Она медленно повернула голову назад и увидела... Лаванду которая хотела напугать Крис.
-о Господи боже мой! Зачем так пугать!?-сказала перепуганная Крис, а затем рассмеялась.
-о, а это кто? - поинтересовалась Лаванда-сестра, подруга или кто нибудь ещё?
-я её подруга..- равнодушно сказала Шани, ей явно не сильно понравилась новая знакомая Крис. Но она не хотела говорить это кому либо напрямую. Поэтому Шани пыталась скрыть своё недовольство.
-и давно вы дружите?-любопытно спросила Лаванда.
-мм.... неделю с кепкой-немного задумавшись сказала Крис.
Вскоре Лаванде кто-то позвонил. Она испугалась, сказала что ей пора и быстро убежала. Девушки стояли в недоумении. Так и не поняв что сейчас было, они пошли гулять дальше. Шани предложила сходить в кафе, совсем далеко от парка. Крис естественно согласилась, когда ж ещё будет такой шанс?
Они молча шли в кафе. Лишь изредка Крис что-то говорила. Шани в ответ лишь только убивала и улыбалась.
Не успели они дойти до кафе, как наша героиня увидела клумбу с жёлтыми тюльпанами.
-какие красивые! - восхищалась Крис. - и наверное очень вкусные..
- Хм.. Если я украду один с клумбы,никто же ничего не заметит? - продолжила она с хитрым взглядом
-Думаю... Один можно,- сказала Шани себе под нос-хотя.. можно не портить клумбу а просто купить цветы в ларьке!)
-Но именно эти такие аппетитные.. Ну... тоесть красивые!-с жалостью сказала Крис.
-Тюльпаны... нельзя есть
-Такие сладкие, красивые цветы....ладно... прежде чем мы куда-то пойдём, можно мне еще посмотреть на тюльпаны?
Крис села на корточки и совсем забыла о своей юбке.
-Крис, у тебя там юбка задр......
Не успела Шани договорить, как Крис тут же вскочила и начала поправлять юбку. Они совсем забыли о кафе и поэтому пошли домой. Крис было грустно от того, что она не съела ни одного лепестка таких красивых цветов. Шани быстро увидела недовольное лицо Крис и куда-то убежала оставив её одну. Но спустя некоторое время она вернулась, с огромным букетом тюльпанов и вручила его нашей героине.
Они шли домой. Шани думала о том, что же будет дальше. А Крис о своих прекрасных тюльпанах, о Лаванде, о Шани которая сейчас, прямо сейчас подарила ей целый букет и о том, как же сильно ей повезло в этой "новой" чудесной жизни....

Переплетение душ: Любовь в противоположностяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя