1

180 14 4
                                    

   Почему-то люди привыкли скрывать свои особенности , считая их изъянами. Так и Феликс.
Он является человеком-котом, у которого есть светлый и очень пушистый длинный хвост, кончик которого чуть темнее всей длины.
Феликс - снежный бенгал или Линкс. Очень редкая порода котов, а когда такой кот еще и является человеком - это вообще невероятно.
В мире, где на теле каждого присутствует метка с именем его соулмейта, свои имена принято скрывать. Ну а Феликс ничего умнее не придумал, кроме как Линкс.
Кот, скрывающий что он кот, взял себе имя, являющееся названием его породы. Но пока никто ничего не заподозрил, Линкс спокоен.

Он в целом очень тихий и спокойный парень, но это до поры до времени..
Со своими друзьями он очень весёлый, хитрый, да и характером как дьяволёнок, хотя по его внешности так не скажешь.
У него были светло-русые волосы с белыми прядями, как пятнышки на снежном бенгале, бледная кожа и такие же голубые глаза. Его носик был украшен созвездиями веснушек. Губы пухлые, светло-розовые, щечек нет, да и в целом он очень худой. Небольшого роста, худощавый, но неплохо накаченный. Его талия была худее многих девичьих, но аккуратные очертания пресса так и притягивали взгляд.
Линкс в целом был невероятной и необычной внешности парнем, но девушки мало тянулись к нему - скорее вообще нет. А вот парни часто.
Мальчики постоянно хотели прикоснуться к такому миниатюрному юноше, хотели потрогать его худое тело и погладить нежные руки, хотели перебирать его волосы в руках и целовать веснушчатые щеки. Но Феликс был непреклонен, он не хотел, что бы кто-то кроме соулмейта знал его особенность.
В институте он не был сильно популярным, но и не тихоня. Учился на художника-дизайнера интерьера. Во втором учебном году к ним пришел новенький с факультета танцев. Учитель никак его не познакомил со студентами, но он представился как Вилл и был не особо общительным.
Его волосы были длинными и тёмно русыми, сам был одет в широкую футболку и узкие джинсы, но не в обтяжку, да еще и с дырками на коленях. На ногах были обычные кроссовки, на лице чуть чуть макияжа. Длинные пальцы были украшены двумя разными кольцами на одной руке, и четырьмя одинаковыми с крестами и скрепленные цепью на другой. Он был гораздо выше Феликса, за день толком ни с кем не общался. Но он тихо сидел и слушал учителя, всё записывал и делал что скажут. Рисовал он блаженно, это Феликс заметил пока старший отвлекался от записей рисуя розу в углу тетради, а сам Линкс сидел на парту дальше и чуть сбоку.

Линкс.Место, где живут истории. Откройте их для себя