Run or Die

22 2 0
                                    

В больнице ,медики сразу начали осматривать Миён.

Много садин, ушибов , гематом .

Мед: Отвезите её на МРТ.

Девушку сразу повезли в кабинет. Но во время процедуры ,всё пошло ,так как никто не подозревал.

Девушка начала орать и  сильно дёргаться.

Мед: Быстро вытащите её отсюда! У неё судорога!

Только Миён вытащили из аппарата,  как вдруг она перевернулась на живот и начала выгибаться обратно до хруста костей.

Все находящиеся были явно не в восторге .
Они сразу начали кричать и убегать. Но стоило им только начать движение ,как Миён устремилась за ними.

Миён схватилась за ногу медсестры и начала её есть.

Крики раздавались на всю больницу. Люди начали убегать ,как можно дальше, но некоторые всё равно были укушенны.

Оно всё таки вышло за рамки школы...

       *Школа сейчас*

Обеденный перерыв это прекрасно вбежавшие заражённые это всё испортили.

Всё начали бежать кто куда. Но вода из пожарных оповещателей  и кровь на полу препятствовали этому.

Хон: Уён ,бежим!

Уён повернул голову и увидел  ,как Хонджун бежал в сторону открытого окна.

Как только парни подбежали ,то они сразу начали ставить стулья и парты ,чтобы они смогли выбраться.

Выбравшись они увидели пару зомби ,которые только увидя их начали бежать за ними.

Уен: Туда!

Уён указал на машину стоящую рядом.

Парни быстро побежали и забрались на машину. Зомби же не такие умные ,чтобы забраться наверх?

Уён начал оглядываться. Отсюда было видно стадион. Сколько уже там трупов лежит....а рядом сидят те кто раньше наверное дружил , но сейчас...всё пошло по иному.

Хон: долго сидеть здесь у нас не получится. Надо придумать план.

Уён: у меня есть один план .

Хон: Уже?

Уён головой махнул в сторону пустого класса в окне.

Хон: Уверен?
Уен: Да

Парням повезло ,что окно было открыто, а внутри все окна и двери тоже были закрыты.

Они ловко перепрыгнули и оказались в классе.
На всякий случай  они  закрыли дверь и внутренние окна.

Хон: Ну так?  Расскажешь про план?

Парень сказал это с улыбкой,  но от него веяло страхом и болью

У: Ну во первых,  нам надо найти какую нибудь связь.

Хон: Это сложно
Уен: Если проникнем в класс директора на 4 этаже ,то всё получится.
Уен: Нам ещё нужна еда.  Но где же её взять...? В столовой сейчас не лучшее время , так что. Надо найти другое.

Хон: Может в школе есть какая ни будь кладовка?
Уен: думаю да...

Так вот и началось выживание ,которого никто не ждал...

7 дней до рассветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя