если ты сейчас ему позвонишь то вы увидите меня больше никогда.

474 16 21
                                    

Открыв глаза я протерла их и привстала. Я лежала на кровате укрытая пледом. Подняв плед я поняла что мне переодели в футболку.
- блять ну спасибо что трусы и лифчик оставили - возмущалась я.
- по-моему я горю - почувствовав запах гари сказала я
Я встала с кровати одела шорты и быстрым шагом направилась на кухню. Зайдя туда я увидела как гена стоит у плиты и пытается приготовить что нибудь. Я проронила смешок и решила напугать его. Подойдя ближе я крикнула.
- ААААА - и схватила за плечи и протрясла.
Парень заорал и повернулся.
- блять лиса ты нормальная? - спросил он и дал мне не сильный подзатыльник.
Я улыбнулась и отрицательно помотала головой.
- а точно, ты же трупы в воде вытаскивала. - сказал он и усмехнулся
- кстати полицейские облажали и ничего не нашли.
- это хорошо - сказала я - ты помнишь о чем я тебя попросила?
- такое забудешь - с сарказмом сказал парень.
Я улыбнулась и посмотрела на сковороду, в которой лежал черный уголь.
- ты ебнулся гена? - сказала я смотря на чёрную хуйню.
Он усмехнулся и поднял плечи.
- так саша, разговор есть. - сказал гена и показал на стулья.
Я села на стул, а он напротив.
- ты вчера передоз словила. - сказал он и немного приподнял мою футболку и бинт который там был.
Опустив туда взгляд я увидела сильные порезы и расширила глаза.
- ебать - ахуела я и опустила футболку обратно. - а что случилось ваще?
Гена вздохнул...

Вчерашний вечер:
(От лица гены)
- Я щас приду. - сказала саша и удалилась в комнату.
Я кивнул и стал зависать в телефоне. Прошло уже больше полу часа и я решил сказать девушке что я уже пойду. Постучав в комнату, мне никто не ответил и я открыл ее. Картина заставила меня затаить дыхания, перед моими глазами саша сидела на полу а рядом разбитая ваза и осколком от нее она резала свой живот.
- блять саша - крикнул я и подбежал - ты ебнутая?
Девушка не реагировала и продолжала. Я забрал осколок и повернул лицом ко мне девушку. Зрачки были расширины и я понял в чем дело. Взяв ее на руки я понес ее в душ, она не сопротивлялась. Я поставил ее под холодный душ, а потом понес переодевать. Далее продезинфицировал рану и забинтовал. Положив ее на кровать она сразу уснула.

Наше время:
Мои глаза расширились от рассказа гены и от безысходности взялась за голову.
- саш ты понимаешь что тебе надо это заканчивать? - на нервозе говорил парень.
- это решать не тебе и никому из вас. - сказала я.
- для тебя будет лучше если сейчас я расскажу это хенку. - сказал тот и открыл телефон.
- если ты сейчас ему позвонишь то вы увидите меня больше никогда. - с некоторой злостью произнесла я и грубо взяла за руку гену.
Он вздохнул и отложил телефон.
- я хочу лишь лучше для тебя - наивно и в тоже время грустно сказал парень.
- я не знаю - сказала я и сглотнула подумав о последствиях в будущем.
- я пойду. - сказал гена и встал со стула.
Я пошла за ним чтобы проводить. Когда гена уже вышел за порог дома я взяла его за руку, а он вопросительно посмотрел на меня.
- обещание ген - сказала я и он вздохнул и кивнул. - когда будет?
- завтра, заберу и сразу к тебе. - сказал парень, я кивнула и ушёл.
Закрыв дверь за парнем я направилась в комнату и подошла к зеркалу. Посмотрев в отражение я ужаснулась. У меня были жуткие синяки и посиневшие губы, а в глазах  полопались капилляры, зрачки были огромными настолько что мой цвет глаз не было видно. Увлившись на кровать, веки закрылись и я уснула.









Погибнет рыжая лиса - настанет черная весна..Место, где живут истории. Откройте их для себя