Я просыпаюсь из за ебаной стюардессы..
[Стюардесса-с]
С-мэм мы прилетели- говорила она и тыкала в меня рукой
-Блять... А ой спасибо что разбудили)
С-угу
-До свидания-промямлила я и попятилась со своим чемоданом на выход
Вот я выхожу из аэропорта и вижу брата, он остался всё таким же красивым и милым)
Я набросилась на него с объятиями, а он закружил меня.
[Хенк-х]
Х-лисёнок, как я скучал- говорил он мне в волосы
-Я тоже- с улыбкой говорю я
Он меня даже не поставил на пол, а на руках понес в машину.
-Эй! Я умею ходить вообще то!- возмущалась я
Х- ничего, можно мне немного потаскать свою родную и ЛЮБИМУЮ сестру?- предпоследнее слово он выделил
-Ц, можно) - сдалась я
Мы сели в машину и отправились домой. По дороге Хенк много рассказывал про этот город, но больше внимания в рассказе он уделял своим друзьям, я их не знаю, хотя мне вообще на них далеко плевать, мне хотелось больше узнать о городе чем о них.
Хенк меня уговорил сходить на вечеринку сегодня вечером, ну конечно это не заняло много времени, я хотела, хотела узнать от сюда людей.. Может и друзей найду..ну ладно мы кстати приехали!
Я вышла из машины на легке , а Хенк как истинный джентльмен понёс мой далеко не маленький чемодан.
Вот мы заходим в дом и на меня с объятиями набрасывается мама ну, а папа в своём репертуаре - на работе.
Я обнимаю маму из ее глаз даже текут горячие слезы, но я их быстро смахиваю пальцем.
Я пошла в комнату, честно я была вахуе какая там была чистота, когда я уехала там был такой бардак, думала легче дом новый купить.
Так ладно перенесёмся в вечер 10 часов.
Я приступаю к своему образу т.к. в 00:00 начинается вечеринка.
Знаете что я сама от себя в шоке, захотела накраситься так чтобы у Хенка глаза на лоб полезли)
Так приступаем, я начала с макияжа.
Сделала его таким:Ну и конечно обвела губы карандашом
Я приступаю к платью и туфлям
(Мысли)
(Боже Саша ты как шлюха...ладно)
Я вышла к брату вниз, он разговаривал с мамой, но когда взгляд перевёл на меня..по нему было видно что он ахуел.
Такое чувство что щас глаза выпадут, а мама лишь сделала мне комплимент мол "красотка"
Мы сели с братом в машину и он начал разговор.
Х-Саша..ты ли это?-вахуе сказал брат
-Ну вроде-похихикала я
Х-ты очень красивая! - со смущением сказал брат
-Спасибочки- отправила я ему воздушный поцелуй
Дальше мы ехали в тишине.
Походу приехали..
Мы вышли из машины и увидели здание, ну не знаю не вип как у нас в Москве, но тоже не плохо. Мы зашли в клуб и на Хенка набросился какой то парень со словами.
-Хенк, привет- пожали они руку
А далее взгляд перевёл на меня.Глаза у него такие..глубокие мне казалось я утону в них.
Я отошла от брата и пошла за барную стойку дабы осознать что это было.
-А он красивый - шёпотом сказала я
————————————————
Кто же это был?
Хах по любому догадались)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Погибнет рыжая лиса - настанет черная весна..
FanfictionИстория обещает быть интересной) приятного чтения!!✿