1 глава

22 1 2
                                    

Всем привет, извините что пс не выходит, мотивации писать ее вообще нет.
Пришла идея к написанию такого фф, мне кажется будет интересная история.

Оставляйте отзывы, надеюсь будут просмотры, потому что мне очень нравится данная идея, но думаю без вашей активности писать я увы не смогу.

Всех целую)

-------------------------------------------------------------

Всем привет. Меня зовут Саша, а точнее Александра Громова.

Еще в детстве я заметила что мне легко общаться с новыми людьми, узнавать о них что-то новое.

Так что когда настало время выбирать будущую профессию, я незамедлительно выбрала журналистику, родители поддержали меня в моем выборе.

Я очень любила Москву, но решила поступать в Санкт-Петербург. С этим городом связанно много воспоминаний из детства.

Помню как мы с бабушкой ездили в Питер, навестить ее сестру. Я тогда отстала от бабушки и чуть не потерялась на улице , но меня нашли благодаря ярко-красному шарфику.

Прошло много лет, я живу и учусь в Питере уже 4 года, последний курс.

Я уже выбрала что буду делать после окончания учебы, поеду в Москву, устраиваться в компанию своей мечты.

Это крупнейший центр журналистики в России.Тысячи, нет, миллионы, хотят работать там. И я их понимаю, условия труда у "Journlive" просто рай.

Компания основывается на интервью у популярных личностей, то блогеров, то политиков или бизнесменов, вообщем все те на кого не все равно простым смертным.

Но фишка компании состоит еще в том что журналист в праве выбирать сам у кого брать интервью.

Представь тебе даётся список и напротив каждого имени написано сколько баллов тебе дадут за интервью.
Баллы нужны для повышения твоей должности и зарплаты.
Есть простые интервью, с малоизвестными людьми, за них дают 10-30 баллов.

А есть такие люди которые вообще не понятно как попали в список на интервью тк. они их просто не дают. Такие личности являются редкой , но ценной добычей о в списке отмечены красным цветом. Вот за них дают 1000 баллов, а за некоторых вообще 1300.

Наверное у вас вопрос, откуда я столько знаю, все благодаря моей кресной, она работает там и она тоже журналист.

Не сей любовь//брайн, дк, смнМесто, где живут истории. Откройте их для себя