Приятного чтения
https://t.me/ankacfetik - телнграм канал
-------------------------------------------------------------
Я открыла телефон и написала в поиск выбранное имя, браузер загрузился и на моем экране предстала следующая картинка.
-Так, ну и что мы имеем?-я села рабочий стол и взяла первый попавшийся ежедневник.
Купила я его еще давно,мне очень понравился его бордовый цвет.Его страницы были плотными, а обложка толстая и матовая
Я подумала и решила что запишу всю информацию про Даню, которую только смогу найти на просторах интернета.
На поиск информации я потратила полных 4 дня, написала все самое интересное от начала его карьеры , до сегодняшнего момента.
Так же подписалась на него во всех соцсетях. И просмотрела все записи и очень много видео,прослушала все песни и клипы.
Мне кажется его рыжие волосы, я запомню еще на долго.
За эти 4 дня ничего нового не происходило, за исключением того что мне постоянно мешали грузчики, которые перетаскивали чьи-то вещи, видимо кто-то переезжает в квартиру прям надо мной. Не легко наверное тащить большой диван, на 7 этаж.
Из всей толпы грузчиков я заметила мужчину средних лет, он явно выделялся из толпы, как минимум тем что на нем была обычная, не рабочая одежда,
-Не собирается же он в этом диван тащить-Я предположила что этот мужчина теперь хозяин квартиры и молилась о том чтобы он был адекватным.
Телефон лежащий рядом со мной завибрировал, пришло сообщение, я посмотрела на экран.
-Ну как чувствует , что я о нем думаю-в канале дк появился кружочек, они поздравляли какую-то девушку с днем рождения.
-Я ее раньше нигде не видела.
Следом за кружочком последовало сообщение с ссылкой, я перешла по ней и оказалась в телеграмм канале той самой блондинки, которую поздравляли с днём рождения.