Утром Илья проснулся с больной головой. Место в кровати рядом с ним пустовало, на комоде аккуратно сложена была футболка. На тумбочке, на листике для заметок с эмблемой отеля была записка:
«Мне нужно успеть собрать вещи до того, как он проснется.
Спасибо тебе огромное за все. Мы только вчера познакомились, но я понимаю, что расстаться с тобой для меня будет тяжело.
Спасибо тебе, Илья. За те пару часов, что мы были друзьями, я очень сильно тебя полюбила.
Карина»На этим записка закончилась. Илья покрутил листок со всех сторон, посмотрел даже на свету: ни номера, ни соцсетей, никаких способов связи. Парень не стал долго раздумывать и засунув записку в карман начал одеваться. В этот момент в дверь постучали.
- Ну слава богу, ты здесь, - сказал Нико, проходя в комнату. - Я всю ночь места себе не находил. Куда собираешься?
- Мне нужно найти Карину, - уверенно заявил Илья.
- Кого? - переспросил Ковач. - Ты весь красный, не заболел случайно?
Нико потрогал лоб друга.
- У тебя температура, - упавшим тоном сообщил он.
- Но мне нужно... - начал было Осипов, но Нико не дал ему договорить.
- Давай пока температуру померяешь, а потом пойдешь.
Стоило Илье снова лечь, как его сразила усталость, он ощутил, что действительно заболел. Ночь в холоде дала о себе знать. Парень померил температуру и ужаснулся: «39,5». Мысли в голове путались, сил не было совсем. Илья думал лишь о том, где сейчас Карина, в новом ли она доме, или ее поймал ее бывший. Осипов что-то невнятно бормотал, но Нико не мог разобрать, как и вытащить из руки друга странный клочок бумаги...