Марито 💚
Девушка знала Марито, но лично с ним не была знакома, если только с его сестрой Махоро. Она постоянно говорила какой ее брат красавчик и тд. С одной стороны он и в правду красавчик, но с другой слышать это каждый день 24/7 не очень, то и хочется.
***
На днях Махоро предложила Т/и погулять и Т/и согласилась. Встретившись в парке они пошли гулять. Девушки побывали в парке, на море, в кафе и много где.
***
Вечер. Стало уже темнеть. Т/и и Махору возвращались домой, как наткнулись на гопников. Девушки поняли, что попали они и стали убегать. Махору позвонила брата и рассказала, что и как после у нее сел телефон. Забежав в парк девушки перешли на шаг, но не надолго они услышали приближающие крики.
Т/и: бежим!
Девушки снова побежали. Выбежал на свет они увидели толпу парней, которые шли на них.
Махору: там мой брат!
Девушки побежали на к банде. Т/и не успела притормазить, как влетела в парня с зелёными волосами.
Т/и: ой
Марито: аккуратней😉
Аута🍪
Шло собрание, но его прервала девушка.
Т/и: МАРИТО!
Марито: сестрёнка, что ты здесь делаешь?!
Девушка стала подходить и остановилась в 2 метрах от брата.
Т/и: хватит обижать Махору!
Девушка сняла с себя туфлю и кинула в брата, и попала прям в лоб.
Марито: ай...больно!
Т/и: уродец!
Марито: Аута, отнеси ее в мою комнату
К девушке стал подходить парень.
Т/и: не подходит ко мне мне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Реакция буччигири на Т/и👊
RandomАниме: Буччигири (12 серий) я посмотрела это аниме ток сегодня по этому и решила сделать реакции по нему.