Матакара🥐
Он не сразу понял, что влюбился. Сначала он не понимал, почему его так тянет к девушке, что рядом с ней он чувствует себя по другому. Как будто бабочки появляются рядом с ней и становится приятно. Он много раз это проверял и когда понял, что влюбился, то улыбнулся в 32 зуба.
Мицукуни🌹
Сразу понял, что девушка ему симпатична, что не хочет быть для неё другом, знакомым или старшим братом, он хочет чего-то большего.
Забу☁
Он не замечал других девушек от слова совсем. Когда ему говорили :" смотри там, девчонки красивые идут, то ему было плевать", а когда говорили:" там Т/и идёт", то парень смотрел на неё, как та антилопа при свете фар. Ему много раз говорили друзья, что при виде Т/и он меняет и тд, что случаем он не влюбился? На, что Забу говорил:
" нет! ". Он ещё долго отрицал свои чувства, но всё-таки их принял с улыбкой на лице.Марито 💚
Ту встречу Марито не забудет не когда, а особенно как влюбился в неё с первого взгляда. Её испуганный взгляд. Он понял, что готов защищать ее до конца жизни.
Аута🍪
Долго отрицал. Он боялся, что кто-то узнает, что ему нравится сестра главы банды. Ему нравились скандалы девушки. Когда она скандалила, то всем в банде становилось мало места. Этим она и зацепила его.
Джабачири👤
Специально задирал ее младшего брата, чтобы она уделила ему внимание. Постоянные ссоры с девушкой запали ему глубоко в душу. Ему было в кайф случать в свой адрес оскорбления от неё, потому что это было для него как внимание в свою сторону.
Ичия 🧞♂️
Когда он понял, что влюбился, то стал раздражительным. Мог 24/7 смотреть на девушку злым взглядом, как будто она его семью убила. Ночью он смотрел на её спящее лицо с улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚Реакция буччигири на Т/и👊
РазноеАниме: Буччигири (12 серий) я посмотрела это аниме ток сегодня по этому и решила сделать реакции по нему.