часть 1

9 5 0
                                    

Проснулся за столом и увидев время понял что не успевают на совещание я быстро взял все листы и папки и со всех ног пошёл на совещание я не успел на 5 минут. Постучяв приоткрытую дверь.
На завещание сидели 3 человека ая был 4. Зайдя и закрыв дверь и присев на свое место за круглым столом.
Асре-опоздал на 5 мин, так всегда Джон ты опаздываешь ну ладно начинай 1.
Джон- да хорошо я достал флешку и разложив на столе папки и подойдя к компьютеру, я ставил флешку зайдя и начиная читать свою презентацию про создание проекта сон_1( системная оптимнаяя нагрузочная ) я стал рассказывать от проекте что он предназначен для продвижения тежолых вещей и может поднимать груз с 300тон.
Асе-да 300тон вы уверенны что когда он поднимет не будет различных проблем
Джон -нет все будет работать и есть доработка продолжая расказ роботе.
Прошло 2 часа как я рассказывал о работе и других проктов.
После того как ярасказал об 2проектов посовещаться все 3 минут 3 слушателя согласились об создание проекта и выполнение его и началом работы дали срок с 12.01.2027г по 22.09.2027г. Дали не много времени но буду делать я поблагодарил и подал руку и у шол с и закрыв дверь идя дальше я пришёл на свою лабораторию зайдя я увидел моих помошкиков.
Адав
Асин
После этого я показал им и сказал что проекты одобряю и дали срок выполнение,мы стали делать и постепенно начиная делать 1 что я буду делать мы это робота грузика для работ также мне поступило сообщение чтобы я подошёл кабинет директора.
Джон - ч пойду директору а вы продолжайте делать его.
Уйдя из лаборатории я направился комнату директора зайдя я увидел что директор держал что-то в рупе какойда посылка или писмо.
Директор: о пришёл вот тебе бумага о создание проекта D_CC3 это игрушка для развлечения ты должен ее сделать так чтобы детям понравилось я даю тебе лично задание на разработку и работу над ним.
Джон-но этого робота делали другие взяв бумагу данными на нем было красное пятно.
Директор увидел что я увидел красное пятно и сказал.
Директор : да работали но были убиты этой игрушкой как она вышла из потконтроля 2 ранены 1 нет с нами, задыхаясь директор сказал что даст солдат под наш контроль 3 человека буть осторожнее пожалуйста, не повтори их сюдьбу, я нечего сделать не могу это приказ сверху и мы выполняем сам понимаешь друг там у тебя .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the history of the scientist Место, где живут истории. Откройте их для себя