Поездка\(^^)/

156 9 4
                                    

Милашечки которые мне пишут,знайте!Я вас обожаю 💖

Милашечки которые мне пишут,знайте!Я вас обожаю 💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Приятного чтения<3

Сегодня мог быть обычный день если бы Му Цин не предложил поехать куда нибудь.Фэн Синь предлагал идеи куда можно поехать,было много идей,но остановились они на даче,которая осталась в наследство Му Цину от его покойного отца.

Он находился в 4 часах езды.Дом был двухэтажный.На первом этаже была кухня и комната с печкой,а на втором был небольшой склад.На второй этаж никто не лазил долгое время и там было много мусора,пыли и паутин.

В кухне стоял довольно старый холодильник который тихо скрипел по ночам.На столе красовалась белая скатерть,в каких то местах были жёлтые пятна.Ещё на столе стояла небольшая стеклянная салфетница,которую когда то купил отец Му Цина в подарок его маме.

В уголке этой небольшой комнаты стояла немного покосившись с опавшей краской нежно,голубая тумбочка,дверца очень трудно открывалась,отца это выводило и он пытался с этим что то сделать.В конце концов он просто забил на это и не открывал эту тумбочку.
Чуть дальше от окна стояла газовая плита и небольшая столешница.На столешнице стояла банка с солью,пустая ваза и рядом лежали немного досок для нарезки.Тарелки,ложки и тд хранились в ящичках под столешницей.

В комнате стояли две кровати,они были сделаны из дерева и были покрыты лаком.На полу и на стене были ковры с узорами.В этой комнате стояла печка.В каких то местах возле печки была посыпана побелка и другая пыль.За печкой стоял небольшой сервант в котором хранились фигурки.

Фэн Синь пов->

Сегодня мы должны встать по раньше.Я завёл будильник на 7 утра.На следующий день мы уже собрались,сели в машину и поехали.3 часа езды..довольно долго,Му Цин иногда рассказывал,что ездил на дачу каждое лето,кроме последних двух лет,потому что у него была учёба и его отцу не было смысла туда ехать одному.В поездке Му Цин улыбался,наверно у него много хороших воспоминаний из этого места.

Моя депрессия не кончитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя