|||||||||||||
Я положил телефон на стол. И пошёл на кухню. Там я заворил себе чай. И пошёл в спальню там я списал все уроки, а потом я играл в стендов на компьютере и пил чай.
Время 23:00
И я все убрал и пошёл спать.На следующий день.
Время 7:00.
Я встал с кровати, оделся в такую одежду :
И пошёл в школу. Я пришёл в школу. И пошёл в раздевалку, там был Танджиро который явно держался чтобы не заплакать. Я заинтересованно подошёл к нему.
-чё ботаник случилось? - спросил я.
Он повернулся и посмотрел на меня. Его верхняя губа была разбита, а под глазами был синяк.
-не чего не случилось! - сказал Танджиро.
-можешь не врать, я вижу что тебя избили - сказал я.
-нет - нет все хорошо - сказал Танджиро. Он схватил свой портфель и выбежал из раздевалки.
Я понял что в этом замешины мои друзья. Я повесел куртку и взял свой портфель, пошёл на географию.
Прозвинел звонок на урок. И все сидели на своих местах. Учитель что то рассказывал но мне было не очень интересно.Конец от лица Санеми.
Санеми взял свой телефон. И начал писать Камадо.
С - хей ботаник что случилось?
Т - нет все нормально
С - знаешь а ты умеешь на уроке в телефоне сидеть ВАУУУ
Т - не чего личного. Просто очень скучно.
С - тебе скучно на уроке!? Ваууу!!
Т - ну я тоже человек конечно мне тоже скучно будет.
С - я думал что тебе лишь бы учиться.
Т -....
С - ой да ладно тебе ботаник.
Т - вообще то обидно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Ботаник
RomanceШип Санеми/Танджиро, Санеми это краш всей школы. А Танджиро ботаник. Как краш всей школы мог влюбиться в ботаника? Они учатся в 11 классе, и в одном.