Тгк - 💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋
||||||||||||||||Санеми аккуратно снял брюки. И стал потихоньку снимать трусы. Но он ещё и массировал бёдра Камадо.
Камадо увидел что Санеми снимает с себя трусы . И из-за этого он стал пытаться вырваться из его объятий.
-перестань, дёргаться! - на повышенных тонах сказал Санеми.
-ах~ перестань! - сказал Танджиро через стон
Санеми снял трусы. И снял нижнию одежду Камадо. И посадил его на свой член.
-АХХ ~-громко простонал Камадо.
-тише, у меня дома младший брат. Не хочу чтобы он услышал как ты тут стонешь - возбуждено сказал Санеми.
Санеми начал трети колени. И Танджиро закатил глаза, а после уткнулся носом в грудь парен и стал туда стонать.
-аа~ п..перестань.. - сказал Танджиро через стон.
-я тебя так люблю - с ухмылкой сказал Санеми.
-я..я...не знаю люблю ли я тебя - сказал Танджиро.
Санеми начал жоско трести коленями. И Танджиро стал уже подпрыгивать выше.Санеми ещё ели как держался чтобы не кончить. Но он не выдержал и кончал ему в жопу.
-ах~-простонал Камадо.
Санеми поцеловал в щеку Камадо.
Ребята все убрали и Санеми сел обратно на стул, он одел трусы и штаны. Танджиро одел трусы и штаны. А после Камадо сел к Санеми на колени. Поскольку Санеми его заставил это сделать. Санеми стал целовать Танджиро в губы.Тут в комнату заходит Генья.
-братик, я приготовил нам обед, пошли кушать. - сказав это Генья посмотрел на рабочие место брата. Там он увидел Камадо седящего на коленях у Санеми.
Эти двое целовались, и даже не заметили Генью.
Генья, это сфоткал.
Танджиро посмотрел на Генью и вздрогнул.-котик, ты чего? - спросил Санеми.
Он посмотрел туда же куда и Камадо.
Шинадзугава старший тут же заорал:-АХ ТВАРЬ! ВЫШЕЛ НАХУЙ ИЗ КОМНАТЫ!
-братик, я тебя позвать есть пришёл. Ну я же не думал что ты тут с парнем сосёшься - с улыбкой на лице, сказал Генья.
-все иди нахуй, от суда! - сказал на повышенных тонах Санеми.
Генья кивнул головой и вышел из комнаты. Закрыв за собой дверь.
_____________
Тгк - 💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Ботаник
RomanceШип Санеми/Танджиро, Санеми это краш всей школы. А Танджиро ботаник. Как краш всей школы мог влюбиться в ботаника? Они учатся в 11 классе, и в одном.