Хан-Джи давай купим мороженого?
Джи-а... что..?
Хан-говорю мороженого купим?
Джи-а хорошоХан посморел в светло карие глаза девушки, которые сияли при каждом лучике солнца.
Хан-ты всегда была красавицей... а сейчас ты и вовсе прекрасна...
Джи-что...Не успела она сказать и слова как Хан притянул девушку к себе и поцеловал. Поцелуй? Что? Но Джи не отвергла а лишь продолжила его. Губы спелились в едино.Вдруг резко отстранившись от друг друга Хан отвёл взгляд и начал разговор с девушкой, что тоже была в недоумении от происходящего.
Джи-Хан...
Хан-поцелуй был случайным забудь.
Джи-всмымле
Хан-в прямом ...мы просто друзья , пошли я вообще мороженое хочу...
Джи-зачем тогда поцеловал раз мы просто друзья?
Хан-давай закроем тему
Джи-ладно , пошли...Хан пошел дальше по аллее парка .Он ходил впереди.
Он прекрасен. Она вспомнила того мальчика с щёчками как у бельчонка. Парень перед ней притягивал ее к себе, за один день было очень красиво, романтично... Зачем он ее поцеловал? Имеет ли ко мне чувства или же он прав... Он случайно?
Хан обернулся к девушке и спросил какое мороженое она хочет. Та ответила ванильное .
Хан повернулся к продавцу и начал с ним беседу. В то время Джи стояла рядом с Ханом и смотрела на происходящее.
Продавец-вот ваше мороженое
Он протянул аппетитный ванильный рожок парню, а следом шоколадное эскимо.
Хан-спасибо, вот ваши деньги..
Протянул купюру денегВдруг Джи заметила как продавец смотрит на вас улыбаясь
Продавец-вы пара?Смотритесь мило. Если ты бросишь ее , то знай она красавица
Хан неохотно засмущался
Хан-мы просто друзья
Продавец-мы с моей женой тоже так говорили, теперь 5 детей и вместе уже 15 лет...
Джи-ага... но мы не ваш случай
Продавец-если с виду смотрела бы как ты его взглядом влюблённым пожираешь так не говорила
Джи просто развернулась чтобы ее красное личико не увидел Хан и пошла дальше по аллее парка.Хан лишь улыбнулся продавцу и побежал к Джи .
Хан-значет пожираешь влюблённым взглядом, белочка Джи?
Джи-рот закрой, или в прямом смысле сожру!
Хан-молчу...Джи и Хан гуляли везде. По дороге они встретили белку и бельчонка которые обменивались шишками.
Хан показал на них пальцем
Хан-во та толстенькая ты , а по меньше я
Джи-эээ ты хочешь сказать что я толстая?
Хан-конечно.... да
Джи-а я думаю ваши щёчки Хан Джисон говорят об обратном
Хан-эээ намекаешь на что-то?
Джи-конечно ... даВсю прогулку , двое чувствовали теплоту и симпатию к друг другу. Джи было приятно провести время с другом.Хотелось чего то большего?Но кажется парень был против этого. Он не имеет к ней чувств? Или же... хотя слишком очевидно что он просто прав...
Джи превал крик... кто то кричал это была какая-то девушка высокого роста, с длинными чёрными волосами ...
Ее держал за руку какой то парень. И было видно девушке это не нравится...
Джи не раздумывая побежала к ним и потянула девушку к себе
Парень что держал ее был не доволен этим и поэтому хотел замахнуться на Джи, но его остановил Хан что резко схватил его руку...
Хан-ты идиот?! Что хочешь от девушки и какого хрена ты поднимаешь руку на мою девушку?!
Джи застыла от слов парня. Девушка он шутит?! Пару минут назад он отвергал наш поцелуй что сейчас??
Девушка сзади дрожала, Джи приобнял ее походу она сильно испугалась.
Джи-ты знаешь его?
Девушка-да...но я не хочу с ним никуда идти! Он хочет мне навредить
Парень-во превых с какого права вы вмешались, во вторых она моя девушка , и я делаю что я хочу!Хан-не видно что она твоя девушка!
Парень видимо очень рассердился от слов Хана ,что другой рукой врезал ему в нос.
Хан отпустил лицо и придержал нос руками, из носа полилась кровь
Джи-Хан! Девушка подбежала к Джисону и приобнялаего.
Джи-Ты совсем чокнулся?!Парень начал сново приближаться Джи.
Девушка это заметила и крикнула Джи чтобы та обернулась
Девушка-сзади!Джи обернулась но в тот момент ее схватили твердые руки врага. Хан сразу встал и хотел что либо сделать, но парень достал из кармана нож и приставил его к шее девушки.
Хан-ты совсем сумасшедший!
Пусти ее не медляПарень лишь безумно улыбнулся. И ножав на кончик ножика посморел на Джисона.
Парень- не надо было вмешиваться, теперь эта кроха моя...Джи уже представила себе самое ужасное, как вдруг руки парня ее отпускают и она чуть ли не летит на пол, но еп схавитил Хан и крепко обнял.
Джи тоже прижалась к парнюХан-как ты, все хорошо?
Джи-мг, но я сильно испугалась...
Хан-я тожеДжи повернулась в сторону парня, что напал на нее. Его держал высокий парень ножик в его руках упал , а парень что пришел из спасти выкинул этого ублюдка на пол и наступил ему на живот
???-я не знаю кто ты, но угрожать девушкой это очень низко и подло а также ты побил моего друга...
Хан посморел в сторону парней и тут же закричал
Хан-Хенджин?!Значит их спасителя зовут Хенджин, вот так дела... откуда он знает его . Почему он пришел к ним на помощь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помолвленная до 18.Брак ради выгоды?
ФанфикХан богатый парень что купил девушку у бедной семьи .А что будет дальше?