Глава 2-Друг детства?

20 1 0
                                    

__2___

Хан-белочка, что случилось?
Спросил Хан, увидев что Джи немного смущена.

Джи-да так... идем за стол...

Хан молча кивнул и оба сели за стол напротив друга-друга.Взгляди пересекались каждую секунду. Парень осматривал девушку ее черты лица, цвет глаз, цвет волос и губы.
Мысли Хана:
-она такая красивая, не думал что временый брак по рашету,приведет меня к ней, наконец мы сново встретились

Мысли Хана прервала резко заговарившая Джи
Джи-Хан, может расскажешь о себе, почему тебе срочно прегадилоюась невеста... к чему эта помолвка до 18, и зачем тебе жениться а после разводиться... не легче найти девушку с которой позже не разведёшься?

Хан немного держал тишину прокручивая слова девушки у себя в голове, и обдумывая ответ.
Хан-ну знаешь ли... Ты уже много раз слышала, но скажу сново. Я, владелец успешной компании, это наследство дедушки. С дедушкой у меня были очень прекрасные отношения. Он всегда хотел найти мне девушку, поэтому насильно отправлял на свидания в слепую...
Мой отец , сын моего дедушки полный придурок. Ему важны деньги, а не качество товара, а также он мошенник, и сидел в тюрьме. После смерти дедушки , мы прочли завещания , там дедушка оставил всем по не многу , а мне дал право сать владельцем компании, но если за год я не найду себе жену, то компания перейдет моему отцу...

Джи внимательно слушала рассказ парня, а после глянув на руки парня , что немного дрожали, она поставила свою нежную руку на руку Хана.
Джи-мне очень жаль, наверное твой дедушка это единственный человек что понимал тебя...

Хану стало легче от того что его поддерживают, он с облегчением вдохнул воздух и посмотрел в глаза девушки.
Хан-да, я мог высказаться ему, когда мне было больно и страшно. А сейчас я понимаю что его нет рядом, это ужасное чувство.
Джи-а почему я?

Хан сначала не понял вопрос девушка поэтому посмотрев вопросительно сказал:
-Чего?

Джи-почему ты выбрал меня?

Хан улыбнулся и неотводя  взгляд от девушки.
Хан-ты не помнишь меня?

Джи немного задумалась-помню? Мы раньше выделись?

Хан-походу ты меня забыла, но я попробую тебя напоминить.Ты де родилась не в Кёнджу , верно?

Джи кивнула парню-ага, я родилась в Пусане...

Хан-я тоже, в то время когда ты жила в Пусане мы были вашими соседями, и мы были неплохими то так скажем друзьями.
Джи-правда
Девушка продавала вспомнить, о чем говорит ей парень, но ни как не давалась картинка с детства...

Помолвленная до 18.Брак ради выгоды?Место, где живут истории. Откройте их для себя