Шли месяцы. Пара любила друг друга и не ссорились. Один был в мастерской и на съёмках, а другая на съёмках и в студии. Наконец-то настало лето. Сейчас начало июня. На данный момент сейчас вечер, пара сидела на диване и смотрели битву экстрасенсов 14 сезон.
Венера: - подожди..то-есть..тебе нравились рыжие?
Александр: - да
Венера: - тогда почему ты меня выбрал? Я же не рыжая, а брюнетка..
Александр: - а я и не говорил, что мне и сейчас нравятся они..мне лишь главное душа, а у тебя она прекрасная, - он поцеловал её в лоб.
Венера: - пипец ты тут молодой..
Александр: - а сейчас?
Венера: - сейчас намного лучше, - он вновь чмокнул, но уже в губы.
Александр: - ладно, котёнок, я пойду немного поработаю и приду.
Венера: - хорошо.., - он встал и ушёл в свой кабинет. Девушка продолжала смотреть битву. После она решила пойти к любимому. Зайдя в его кабинет он быстро закрыл какую-то вкладку. Девушка подняла вопросительно бровь, а после усмехнулся, - работаешь?
Александр: - ага.., - с неуверенностью ответил он. Девушка подошла и сказала.
Венера: - а где? - девушка увидела вкладку. PornoHad. Девушка посмотрела на него и сказала, - устал? - он кивнул. Девушка поцеловала его в губы. Он ответил. Дальше его повело и он начал целовать её шею, ключицы и снимать с неё одежду. Раз и девушка без неё. Мужчина подхватил её и понёс в комнату. Кинув на кровать, он навис над ней и сказал.
Александр: - умеешь ты возбудить меня..
Венера: - почему ты не сказал, что хочешь потрахаться?
Александр: - давай всё потом...
Венера: - Саша.. ~ах~, - он резко вошёл в неё двумя пальцами. Далее он стал ей надрачивать. Та тихо постанывала и вцепилась в его плечи. Тот поднялся к ней и нежно поцеловал её в губы. После он встал с дивана, вышел из гостиной. Девушка услышала звук закрывающийся двери на замок. А после пришёл мужчина, закрыл дверь в гостиную выключил свет, телевизор. Включил ночник, освещавший маленькую часть комнаты. Далее он стал раздеваться. Он снял в начале футболку, после брюки. Дальше он взял презик, надел его на член и аккуратно стал входить в девушку. Вцепившись ногтями в его спину, она стала оставлять красные полосы. Далее он стал набирать темп и входить в неё всё быстрее и быстрее. Девушка слишком громко стонала. Через пару минут, внизу живота девушки почувствовались приятные ощущения и она кончила. Мужчина кончил следом за ней, после он оставил нежный поцелуй в край плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка нас связала🎶
RomanceВ школу перевели нового мальчика и он стал изгоем в классе, но только гг поддержала его и они стали хорошо общаться.